«Топ-5» обращений с линии консультации (07.08.2024)
1. Ошибка при проведении документа Отсутствие с сохранением оплаты при начислении донорских.
При проведении документа Отсутствие с сохранением оплаты выходит ошибка: «Работник Захаркин Савелий Петрович: период 20 - 21 июля будет оплачен как "Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов (донорство)" текущим документом и как "Оплата по окладу" документом Начисление зарплаты и взносов 0000-000001 от 01.08.2024».
Для устранения данной ошибки нам необходимо открыть начисление «Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов (донорство)». Открыть начисление можно через раздел Настройка – Начисления - Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов (донорство). В открывшемся начислении на вкладке Приоритет необходимо проверить, есть ли в списке «Начисления, приоритет которых ниже» начисление «Оклад». Если нет – его нужно добавить кнопкой «Подбор».
Документ «Отсутствие с сохранением оплаты» проведен.
2. В конфигурации Зарплата и управление персоналом в документе «Больничный» появилась возможность заполнения «Планируемой даты выплаты».
В новых версиях конфигурации реализовано заполнение планируемой даты выплаты начислений с учетом нерабочих дней.
Нерабочие дни определяются в следующем приоритете:
1. по графику работы сотрудников организации,
2. по производственному календарю графика работы сотрудника (если документ не списочный),
3. по основному производственному календарю.
Если планируемая дата выплаты выпадает на нерабочий день, то в случае выплаты с авансом или с зарплатой устанавливается на рабочий день раньше, в случае межрасчетной выплаты – на рабочий день позже.
Для увольнения дата устанавливается днем увольнения, а если это нерабочий день, то рабочим днем позже.
3. Как настроить, чтобы пароль и логин запрашивались при каждом входе в 1С.
Иногда возникает ситуация, когда необходимо настроить запуск 1С так, чтобы программа запрашивала логин и пароль при каждом входе в информационную базу.
Для этого в окне запуска программы 1С выделите нужную базу и нажмите кнопку Изменить.
В параметрах запуска информационной базы 1С необходимо убедиться, что логин и пароль пользователя не указаны в дополнительных параметрах запуска, а переключатель «Вариант аутентификации» установлен в значение «Запрашивать имя и пароль».
4. Как настроить сортировку сотрудников в документе начисление по алфавиту в конфигурации Бухгалтерия предприятия?
Сортировку по Ф.И.О. сотрудника (т. е. по алфавиту) можно настроить двумя способами:
1) Раздел Зарплата и кадры – Настройки зарплаты – Настройки документов и печатных форм.
В переключателях «По подразделению» и «По должности» снимите все флажки.
В переключателе «По сотруднику (Имя)» установите флажок «Имя».
2) Переместите на первое место переключатель «По сотруднику (Имя)» с помощью кнопки с синей стрелкой.
После изменения настройки список сотрудников будет формироваться по алфавиту.
5. Как вести учет по нескольким организациям в конфигурации Бухгалтерия предприятия версии ПРОФ, как добавить новую организацию.
Чтобы вести учет по нескольким организациям в одной программе необходимо активировать настройку «Учёт по нескольким организациям в базе».
Для этого нужно перейти в раздел Главное — Функциональность — Организация установите флажок «Учёт по нескольким организациям в базе».
Далее в разделе Главное — Организации по кнопке «Создать» можно добавить в эту базу любое количество организаций.