Top.Mail.Ru
«Топ-5» обращений с линии консультации (05.03.2025) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (05.03.2025)

05.03.2025

1. В документе «Ведомость в банк» в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» исчезла кнопка «Добавить».


Добавить сотрудников в табличную часть документа можно при помощи правой кнопки мыши или через кнопку Insert на клавиатуре.


Также кнопку «Добавить» можно вернуть на форму: «ЕЩЕ» - Изменить форму - Папка страницы - Папка зарплата – Состав.

Далее нужно кнопку «Добавить» перетащить выше, чтобы она встала рядом с «Заполнить».

Затем в «Отображение» указать «Текст», а «Положение кнопки в командной панели» - «Авто».




2. Как в 1С объединить маркированные товары в упаковку (упаковки в палеты).

Агрегация – объединение маркируемых товаров в групповые логистические упаковки с регистрацией кода этой упаковки в ИС МП.

Создадим документ «Маркировка товара ИС МП» с видом операции Агрегация.

Раздел Продажи – Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак) - документ «Маркировка товара ИС МП».


В документе на вкладке «Основное» выбираем нужный «Вид продукции» и в поле «Операция» выбираем Агрегация.

На вкладке «Товары» переходим на форму «Подобрать и проверить маркированную продукцию».

 

Новые логистические упаковки создаются по кнопке . При создании на нее будет сгенерирован новый код, а из формы создания штрихкод упаковки можно распечатать.


Для наполнения вновь созданной упаковки ее нужно перевести в режим подбора проверки.

  • При первом сканировании кода упаковки (или при создании новой упаковки по кнопке ) групповая упаковка добавляется в список.        

  • При следующем сканировании кода упаковки, она переводится в режим подбора и проверки (пиктограмма ). Все отсканированные далее коды маркировки будет автоматически помещены в эту групповую упаковку.

  • При следующем сканировании завершается проверка текущей групповой упаковки (пиктограмма ). Упаковка сформирована.

В режиме подбора и проверки нужно отсканировать ранее введенные в оборот коды маркировки отдельных экземпляров товара (бутылок для объединения в упаковку), либо товарных упаковок (для объединения в паллеты). Причем, если в новую упаковку добавляется полностью ранее сформированная групповая упаковка, то сканируется только код самой упаковки. Сканировать коды, входящие в эту упаковку не нужно – они будут добавлены автоматически.

После того как все новые упаковки сформированы завершите подбор (кнопка «Завершить подбор»).

Далее в форме документа нажимаем на ссылку «Выполните агрегацию». 



3. Как в конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» внести дополнительный отпуск без изменения штатного расписания.

Если вид отпуска не был создан при начальной настройке программы, его можно создать вручную в справочнике Виды отпусков и установить флажок Отпуск является ежегодным.


Далее создадим документ Ввод остатков отпусков. В документе заполняем поля Организация, Сотрудник и Дату остатков. В табличной части добавить еще одну строчку с новым видом отпуска и ввести количество дней.




4. Ошибка при подписании Акта сверки взаиморасчетов.

При подписании Акта сверки выходит ошибка: «Ошибка проверки объекта XDTO: Ошибка проверки данных XDTO: Структура объекта '/Документ/ТаблАкт' не соответствует типу: Проверка свойства 'ДогСв': форма: Элемент имя: {ON_AKTSVERPOL_1_972_02_05_01_01}ДогСв тип: Отсутствует обязательное свойство».


Если в учётном документе «Акт сверки» не заполнены данные организации, а автоматически они не заполняются, то табличная часть документа пустая и при формировании ЭД появляется помощник формирования с ошибкой.

Для подписания в Документе учета необходимо проставить галочку «Сверка согласована».


Либо в новых релизах галочка «Документ подписан».



5. Где изменить код тарифа страховых взносов в конфигурации Зарплата и управление персоналом?

Сведения о тарифах страховых взносов доступны для просмотра и изменения в форме настроек налогов и взносов.

Перейдем в раздел Настройка – Организации – закладка «Учетная политика и другие настройки» – ссылка «Учетная политика».



На закладке «Страховые взносы»:

  • в поле «Вид тарифа» выберите нужный вид тарифа, выбор производится в зависимости от категории плательщика страховых взносов, к которой относится организация;
  • в поле «Применяется с» укажите месяц, с которого организация применяет этот вид тарифа;
  • поле «Месяц регистрации изменений» заполняется автоматически и соответствует месяцу, указанному в поле «Применяется с». При необходимости месяц, с которого организация зарегистрировала применение данного вида тарифа для исчисления страховых взносов, можно изменить, т. к. при регистрации изменений задним числом может потребоваться перерасчет страховых взносов.

При нажатии на кнопку «Записать и закрыть» программа выдаст сообщение, что при редактировании изменены сведения о страховых взносах, в нем нужно выбрать причину изменения.

Нажмите на кнопку «Изменились сведения о страховых взносах».

По ссылке «История изменений вида тарифа...» можно посмотреть историю изменения применяемых страхователем тарифов в разные периоды.







Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку

Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение