Top.Mail.Ru
«Топ-5» обращений с линии консультации (11.12.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (11.12.2024)

10.12.2024

1. С 01.11.2024 граждане РФ могут получить электронную подпись за границей

Правительство России приняло постановление от 23.10.2024 № 1418, которым утвержден порядок проведения эксперимента по выдаче гражданам РФ за границей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (КСКПЭП).

Эксперимент пройдет с 01.11.2024 по 31.12.2025 на территории Армении, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.


На территориях указанных государств удостоверяющий центр АО «Аналитический центр» создаст специальные пункты, где будет проводиться идентификация россиян и выдача им квалифицированных сертификатов. При этом проверка подлинности документов и достоверности сведений, представленных заявителями, а также изготовление КСКПЭП будут производиться на территории РФ по запросам, поступающим из точек оформления по защищенному каналу связи с использованием средств криптографической защиты информации. По тому же защищенному каналу связи будет осуществляться передача файлов КСКПЭП из удостоверяющего центра в точки оформления.

Это позволит гражданам реализовывать свои права при обращении за госуслугами и иными действиями в дистанционном формате из-за границы, а также при заключении гражданско-правовых договоров, участии в трудовых отношениях, обучении и т. п.


2. Изменения в маркировке с декабря 2024 года: консервы, алкоголь, велосипеды и детские игрушки


В декабре 2024 года производителей, импортеров, поставщиков и продавцов маркированной продукции ожидают очередные изменения в сфере маркировки. Изменения коснутся маркировки консервов, пива, слабоалкогольных напитков, велосипедов и некоторых других товаров.

С 31 декабря для производителей и импортеров маркированных товаров меняется порядок доступа к сведениям о произведенных и ввезенных товарах, ранее введенных в оборот (постановление Правительства РФ от 31.12.2019 №1955). Сейчас производители и импортеры, зарегистрированные в информационной системе маркировки «Честный знак», могут получать по запросу информацию о введенных в оборот товарах, их количестве и новых владельцах с периодичностью не чаще одного раза в неделю. После 31 декабря они смогут запрашивать в системе маркировки сведения о введенных в оборот товарах и их владельцах, а также о реализации товаров конечным покупателям один раз в день.


3. Пробитие чеков с одной ККТ с нескольких рабочих мест.

В программе Бухгалтерия предприятия 3.0 начиная с версии 3.0.164 добавлена возможность пробивать чеки на одной ККТ с нескольких рабочих мест. Например, бухгалтер пробивает чеки по оплате, поступившей на расчетный счет организации, а кассир – на поступившие наличные.

ККТ должна поддерживать возможность совместной работы. Для подключения настройки необходимо перейти в раздел Администрирование – Настройки программы – Поддержка оборудования – Подключаемое оборудование.



4. Как в программе Бухгалтерия предприятия 3.0 настроить автоматическую подстановку статей затрат в документы?

При регистрации хозяйственных операций в программе предусмотрена возможность автоматической подстановки статей затрат в документы. Настройка использования статьи затрат по умолчанию в определенных документах производится в справочнике «Статьи затрат».

Для этого необходимо перейти в раздел Справочники – Статьи затрат- откройте выбранный элемент или создайте новый по кнопке «Создать» 


·          В поле «Наименование» введите название статьи затрат;

·          в поле «Группа статей» (если есть такая группировка) выберите группу, в которую будет входить новый элемент;

·          в поле «Вид расхода» выберите вид расхода по статье для целей налогового учета;

·          в поле «Использование по умолчанию» выберите вид документа, в который по умолчанию (при его создании) будет подставляться данная статья затрат. Чтобы отказаться от подстановки, очистите это поле. Если поле недоступно для изменения (подстановки), данная статья необходима для корректной работы программы и ее назначение менять нельзя.

·          Кнопка «Записать и закрыть».

При создании документа, который указан в поле «Использование по умолчанию» статьи затрат, эта статья затрат подставится в документ автоматически.



5. Как в программе Бухгалтерия предприятия 3.0 изменить вид операции документа поступления или реализации?

При создании документов «Поступление (акт, накладная, УПД)» и «Реализация (акт, накладная, УПД)» необходимо выбрать вид операции документа. От выбранного вида операции зависит форма документа и проводки, формируемые при проведении документа.

Вид операции уже созданного (в том числе проведенного) документа можно изменить. После изменения вида операции документ необходимо перепровести.

Выделите в списке документ и по кнопке «Еще» выберите «Изменить вид операции».


В открывшемся окне «Форма документа» выберите необходимый вид операции документа.

Откроется документ, в котором форма будет соответствовать новому виду операции. В некоторых случаях потребуется ввести дополнительные данные в документ.

После проведения документа проводки буду соответствовать новому виду операции. 





Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку

Поделиться с друзьями
#WORK_AREA#