Как изменить владельца абонента в личном кабинете 1С-Фреш? - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Как изменить владельца абонента в личном кабинете 1С-Фреш?

27.10.2021

Часто клиенты сталкиваются с переносом владельца абонента (главного аккаунта) на другого пользователя, поскольку теряется доступ к этой почте или увольняется сотрудник.

Для возможности смены прав пользователя необходимо прислать скан письма на официальном бланке организации, на которую зарегистрирован абонент.

В тексте письма указывается: название и код абонента, а также имя пользователя, которому следует установить роль владельца абонента.

Под текстом письма ставится дата, печать и подпись.

Отсканированное письмо отправляется на электронную почту вашей обслуживающей организации (партнеру 1С).

Обслуживающая организация заверяет это письмо своей печатью и подписью лица, ответственного за работу с сервисом 1cfresh.com, а затем пересылает скан письма на ящик info@1cfresh.com.

Образец заявления: 

Заявление

Прошу пользователю Иванов Иван Иванович логин ИвановИИ установить права Владелец абонента. Код абонента 5656.

11.12.2016 

Генеральный директор

ООО «Ромашка»

Иванов И.И.

Подпись+Печать


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение