Как изменить владельца абонента в личном кабинете 1С-Фреш?
Часто клиенты сталкиваются с переносом владельца абонента (главного аккаунта) на другого пользователя, поскольку теряется доступ к этой почте или увольняется сотрудник.
Для возможности смены прав пользователя необходимо прислать скан письма на официальном бланке организации, на которую зарегистрирован абонент.
В тексте письма указывается: название и код абонента, а также имя пользователя, которому следует установить роль владельца абонента.
Под текстом письма ставится дата, печать и подпись.
Отсканированное письмо отправляется на электронную почту вашей обслуживающей организации (партнеру 1С).
Обслуживающая организация заверяет это письмо своей печатью и подписью лица, ответственного за работу с сервисом 1cfresh.com, а затем пересылает скан письма на ящик info@1cfresh.com.
Образец заявления:
Заявление
Прошу пользователю Иванов Иван Иванович логин ИвановИИ установить права Владелец абонента. Код абонента 5656.
11.12.2016
Генеральный директор
ООО «Ромашка»
Иванов И.И.
Подпись+Печать