Топ-5 вопросов по переходу в облачный сервис 1С:Фреш - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Топ-5 вопросов по переходу в облачный сервис 1С:Фреш

13.09.2021

Все чаще клиенты хотят перенести свои базы в «облако», т.е. воспользоваться сервисом 1С-Фреш. В связи с этим возникают следующие вопросы: 


1. Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Администратор сервиса обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.


2. Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.

Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных пользователей.

Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.

Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.

Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.


3. Могу ли я просмотреть сертификаты и лицензии? Где именно хранятся данные?

Данные пользователей хранятся на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).

Дата-центр имеет соответствующие сертификаты

https://mcs.mail.ru/cloud-platform/certificates/


4. Можно ли вернуть базу обратно из сервиса на свой компьютер?

Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе «Администрирование», предназначена команда «Сервис / Выгрузить данные в локальную версию». Этот файл затем можно развернуть в локальную базу.


5. Как зарегистрировать еще одного пользователя?

При регистрации в сервисе создается учетная запись нового абонента и одновременно первый пользователь, который по умолчанию получает права администратора и владельца этого абонента. 

Подключение пользователя абонента проводится в два этапа:

  1. Владелец/администратор абонента в «Менеджере сервиса» добавляет нового пользователя в список пользователей, определяет при этом ему имя, логин и пароль, указывает адрес электронной почты, устанавливает роль и права на работу с приложениями;
  2. Подключаемый пользователь получает письмо на адрес электронной почты, указанный владельцем/администратором абонента, переходит на сайт сервиса по ссылке из письма и завершает процедуру регистрации.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение