ТОП-5 обращений на линию консультации за последнее время
Добрый день, меня зовут Марк. Я специалист-технической поддержки на Линии Консультации по договору ИТС и сегодня я бы хотел показать ТОП-5 обращений на линию консультации за последнее время.
Место номер 5:
При заходе в 1С пишет:”Файл базы данных поврежден”,”. Что делать? Не можем зайти в базу.
Если при входе в базу вам выдает ошибку “Файл базы данных поврежден”, значит было произведено некорректное закрытие базы (скачки напряжения, поломка компьютера итд). В данном случае работая с базой, во время резко выключения, система 1С записывает данные как-попало. Из-за этого, могут неверно записываться значения или пути к каким-либо файлам. Для решения данной проблемы используется внешнее и/или внутреннее тестирование. Оно просматривает все значения, ссылки на документы итд. И исправляет, либо удаляет криво вставшие значения.
Место номер 4:
При заходе в 1С пишет:”Ошибка источников формата потока”. Что делать? Не можем зайти в базу.
Данное обращение довольно часто появляется на линии консультации. Такое случается, когда происходят перебои с электропитанием или резко выключается компьютер.Первое, что может быть это ошибка во временном файле БД. Пока база работает, она создает временные файлы через которые гонит информацию, когда происходит сбой и база закрывается без сохранения, во временном файле создается битый кусок и при попытке нового открытия базы, она обращается к этому файлу. Натыкаясь на битый кусок, ваша база зависает и выкидывает вас с “Ошибка источников формата потока”. В данном случае помогает чистка этих временных файлов (кэша), после чего при перезаходе в базу, создаются новые временные файлы на которых работает база.
Место номер 3:
Осталась старая форма росстатовского отчета, что делать?
Иногда автоматическая загрузка отчетов из росстата даёт сбой и у клиентов остаются старые формы отчётов. В данном случае, можно вручную загрузить формы отчетности, зайдя на сайт росстата и выбрав нужную вам форму. В настройках 1С-Отчетности, мы выбираем: “Настройка XML шаблонов электронной версии отчетов”. В данном пункте меню, мы можем попробовать обновить отчеты, в автоматическом режиме, нажав на кнопку:”Обновить через веб-сервис”, либо загрузить уже имеющуюся у нас форму в базу, нажав кнопку “Загрузить”.
Место номер 2:
Изменилась форма счет-фактуры, но в печатной версии не появляются нужные графы. Что делать?
Сейчас в силу вступили изменения от Апреля месяца 2021г, которые добавили графы 12,12(а),13. При формировании печатной формы, данные графы не всегда появляются, почему же? Графы 12,12(а),13 используются для отражения сведений о реализации прослеживаемых товарах (количественная единица измерения товара, и). Что это значит? Это значит, что данные графы будут появляться только тогда, когда в счет-фактуру идёт товар, по которому проходит прослеживание. Если же в счет фактуру попадают услуги или товары, по которым нет прослеживания, графы 12,12(а),13 не будут попадать в печатную форму.
Место Номер 1:
ПФР не принимает СВЗ-ТД от 01.07 (ошибка 50, проверяемый файл должен соответствовать XSD-системе).
С 01.07 ПФР внесли дополнительную графу в СЗВ-ТД и новый отчет отправляется с новой формы. Данные изменения уже были внесены в базу, но после ПФР приняло решения, отложить принятие данного отчёта по новой форме до 01.08. В связи с этим множество пользователей столкнулось с проблемой отправки данного отчета в ПФР. Компания 1С постаралась среагировать молниеносно и выпустила патч для наиболее популярных конфигураций(БП и ЗУП) в 1 же день. Всё ещё происходят выхода патча на остальных конфигурациях системы 1С. Если возникает ошибка 50 при отправке отчета в ПФР, нужно установить все расширения, которые есть на сайте обновления базы. Данный патч изменяет форму отправки отчета на старую версию и ПФР принимает его.
На этом хотелось бы закончить свою статью. Надеюсь вы нашли для себя что-то полезное. Ждём ваших обращений на Линию Консультации нашей фирмы.