Ошибка интернет-поддержки 1С (Версия платформы 1С:Предприятие 8.2 на примере 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0)
У пользователей конфигураций, использующих интерфейс 1С:Предприятие 8.2 (например 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0), может перестать работать интернет-поддержка, выдавая ошибку, что соединение отсутствует (Вследствие чего не будет работать монитор поддержки, сервис 1С: Контрагент и тд ). Данная ошибка в основном появляется из-за обновления платформы. Для данных конфигураций рекомендуется использовать платформу не выше 8.3.8.
Рис.1. Ошибка
Для решения данной проблемы, сначала определяем релиз платформы, с помощью которой мы запускаем конфигурацию (рис.1.), после чего закрываем 1С. Затем открываем браузер и переходим по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip , после чего у произойдет скачивание архивного файла cacert.
Рис.2. Скачивание файла
Далее необходимо нам найти наш файл cacert, который содержится в папке bin с той самой платформой, которая нам необходима (в нашем случае это путь C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2252\bin).
После того, как мы нашли данный файл, переименовываем его.
Рис. 3. Переименовываем имеющийся файл
Затем копируем и вставляем разархивированный файл, который мы с Вами скачали.
Рис.4. Вставляем скаченный файл
После выполненных нами действий, заходим в нашу конфигурацию и запускаем интернет поддержку.
Рис.5. Монитор интернет-поддержки
Автор статьи
Пивкин Андрей. Специалист Линии консультаций