«Топ-5» обращений с линии консультации (26.06.2024)
Вопрос 1: Как добавить столбец «Комментарий» в форму списка справочника «Договоры»?
Ответ: Чтобы добавить столбец «Комментарий» нужно в общем списке договоров, в подменю «Еще» выбрать пункт «Изменить форму»:
В открывшемся окне выберите пункт «Ссылка» и нажмите кнопку «Добавить поля»:
Найдите пункт «Комментарий» и поставьте галочку, после нажмите «Ок», после снова «Ок»:
После в справочнике отобразится столбец «Комментарий»:
Вопрос 2: При формировании электронного документа (для ЭДО) в программе Управление нашей фирмой, ред. 3.0 возникает ошибка «Наименование основания отгрузки: значение не заполнено».
Ответ: Для исправления данной ошибки нужно в документе открыть «Банковский счет, подписи и другие реквизиты», во вкладке «Основание печати», в поле «Измененный текст» дописать в начале «Договор»
После нажмите «Ок» и можете формировать электронный документ.

Вопрос 3: При проведении «Заказ клиента» указывается предыдущий главный бухгалтер в «1С:Управление торговлей, ред. 11».
Ответ: Чтобы указать текущего главного бухгалтера в документе нужно перейти во вкладку «Дополнительно», перейти по ссылке «Реквизиты печати» и в открывшемся окне выбрать главного бухгалтера.
После нажать «Ок» и провести документ, теперь в печатных формах будет указан нынешний главный бухгалтер.
Вопрос 4: В «1С:Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0» при печати документа «Реализация» указан предыдущий главный бухгалтер.
Ответ: Чтобы выбрать нынешнего главного бухгалтера нужно перейти по ссылке «Подписи», находящаяся внизу документа. В открывшемся окне вы сможете выбрать главного бухгалтера.

Вопрос 5: Как сформировать уведомление для налоговой о сумме удержанного НДФЛ в программе «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»?
Ответ: Формирование и отправка уведомления для налоговой о сумме удержанного НДФЛ происходит с помощью документа «Уведомления об исчисленных суммах налогов» в «1С:Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0»
Чтобы передать информацию об удержанном налоге из «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» в «1С:Бухгалтерию предприятия, ред. 3.0», необходимо сформировать документ «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете» в разделе «Зарплата» – «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете».
В документе нужно указать:
· в поле «Период сдачи отчета» – месяц, за который будут подаваться данные в налоговую. При указании месяца автоматически определяется период удержания налога (указывается справочно в шапке документа): январь – с 1 по 22 января, декабрь – с 23 ноября по 31 декабря, остальные месяцы – с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца;
· дату формирования документа.
· организацию (если в информационной базе ведется учет по нескольким организациям),
· кнопка «Заполнить».
Далее данные документа «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете» необходимо передать в бухгалтерскую программу. После синхронизации в «1С:Бухгалтерии» автоматически формируется документ «Сведения об удержанном НДФЛ» в разделе «Зарплата и кадры» при этом документ не формирует проводок и не делает движения по регистрам. На основании данных этого документа будет заполнен документ «Уведомление об исчисленных суммах налогов».
После проведения документа «Сведения об удержанном НДФЛ» в списке «Задачи организации» в раздел «Главное» появляется новая задача – сформировать уведомление за определенный месяц.
Нажмите на ссылку для подготовки уведомления.
В разделе «Подготовка отчета» сумма налога подтягивается из документа «Сведения об удержанном НДФЛ». Для формирования уведомления нажмите на кнопку «Сформировать уведомление».

Также Документ «Уведомление об исчисленных суммах налогов» можно создать на основании документа «Сведения об удержанном НДФЛ», из рабочего места 1С-Отчетность в разделе «Отчеты» – «Регламентированная отчетность» – закладке «Уведомления» или из журнала «Уведомления об исчисленных суммах налогов» в разделе «Операции» – «Уведомления».