Top.Mail.Ru
Настройка работы кассы с 1С под задачи бизнеса - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Настройка работы кассы с 1С под задачи бизнеса

19.06.2024
В новой статье специалист Soft+ Марк Мартыненко рассказывает об опыте работы с двумя одинаковыми кассовыми терминалами в двух точках и о том, как они в итоге были адаптированы под разные задачи Клиента.

Клиент выбрал один из известных брендов кассовых терминалов. Терминал может и печатать чеки, необходимые при продаже, и использоваться как эквайринговый терминал, и учитывать продажи и динамику спроса на ту или иную позицию. У производителя этих терминалов есть собственный «магазин приложений» - там можно найти готовые решения для интеграции терминалов с разными системами учета.

Решение для торговой точки №1. Т.к клиентом была для работы выбрана «1С:Розница», использовалось приложение для обмена как раз с этим продуктом.


С помощью данного сервиса возможно настроить выгрузку/загрузку номенклатуры, настраивать цены и ассортимент товара для каждой торговой точки.

Через это приложение также был настроена загрузка «Отчетов о розничных продажах», для анализа количества проданных товаров, сумм продаж, планирования поставок и пр.

 В 1С необходимо произвести настройку работы приложения:



С помощью данного приложения, была произведена загрузка данных по номенклатуре/ценам/ассортименту из 1С в кассу.

 Уже в самой кассе пользователи производят продажи и дополнительные настройки цен, например, сезонные скидки и наценки.

 Решение для торговой точки №2.    Для другой точки, было необходимо использовать аналогичный кассовый терминал как оборудование для принятия платежей и печати чеков. Другой функционал не использовался, т.к. полностью был настроен в 1С.


С помощью данного приложения, «умная» касса подключается к 1С просто как контрольно-кассовый терминал для печати чеков. Настроить его довольно просто.



Для двух разных точек одинаковые терминалы использовались по-разному: в одной точке продажи шли через сам терминал, 1С была необходим лишь для отслеживания продаж, работы с номенклатурой и т.д. Во второй точке, терминал был настроен как обычное кассовое устройство и позволили работать сотрудникам через 1С, используя терминал лишь для печати чеков и приема платежей.

Функционал «умных» касс довольно гибок и может использоваться по-разному, в зависимости от нужд клиента. Однако стоит быть готовыми к тому, что все приложения для работы между 1С и кассой могут быть платными и будут работать по принципу подписки.

И, конечно, в любом случае для подключения и настройки кассовых терминалов и обмена данными с 1С необходимо привлечение опытных специалистов, прошедших обучение.





Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение