«Топ-5» обращений с линии консультации (12.04.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (12.04.2024)

11.04.2024

1.           Новый отчет в статистике, который нужно сдать уже в апреле.

Для юридических лиц вступило в силу новое правило, согласно которому в Росстат потребуется передавать новые виды документации. 1-робототехника — форма отчета, предназначенного для подачи в органы сбора и обработки статистических данных.

 В марте 2024-го Росстатом введен абсолютно новый федеральный ежегодный статотчет. Называется он форма 1-робототехника (ОКУД 0604041). Сдать впервые его нужно будет за 2023 год уже в апреле. 

Чтобы загрузить новую форму в 1С необходимо перейти на сайт Росстата https://rosstat.gov.ru/monitoring?query=&heading=&year=2024, в поиске вбить название отчета и выбрать 2024 год. В открывшейся форме появится ссылка для скачивания в формате xml.

1.png

Далее перейдем в 1С. Раздел Отчеты – Регламентированные отчеты – вкладка Настройки – ссылка Настройка XML-шаблонов электронных версий отчетов.

2.png
В открывшейся форме нажимаем на кнопку «Загрузить» и выбираем скаченный файл с компьютера.
3.png
Шаблон отчета успешно загружен!

2.  Как в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия сформировать справку для подтверждения основного вида экономической деятельности?

Ежегодно не позднее 15 апреля организации должны представлять в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования РФ по месту своей регистрации документы, подтверждающие основной вид деятельности (п. 3 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 № 55). Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности (по форме согласно Приложению № 1 к Порядку) и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (по форме согласно Приложению № 2 к Порядку) входят в состав регламентированной отчетности. Заявление и справку-подтверждение можно отправить в Социальный фонд России (ОСФР) через сервис «1С:Отчетность».

Перейдем в раздел Отчеты – Регламентированные отчеты. По кнопке «Создать» откроем список отчетов, выберем в открывшемся списке отчет «Подтверждение вида деятельности» по кнопке «Выбрать» - «Создать».

4.png

Далее необходимо заполнить отчет.

5.png


Документы можно распечатать (кнопка «Печать») или выгрузить в файл (кнопка «Выгрузить»).

Если в информационной базе подключен сервис «1С:Отчетность», то документы о подтверждении основного вида экономической деятельности можно отправить в ОСФР в электронном виде по кнопке «Отправить».


3.           Каким документом можно зарегистрировать совмещение профессий (должностей) в конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом»?

Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа «Совмещение должностей». Перейдем в раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка «Создать» – Совмещение должностей. Либо раздел Зарплата – Изменение оплаты сотрудников – кнопка «Создать» – Совмещение должностей). 

6.png

В разделе документа «Вид совмещения» нужно выбрать причину – установить переключатель, на основании которой сотруднику назначается доплата за совмещение:

·              переключатель «Исполнение обязанностей сотрудника» установлен по умолчанию. Если доплата назначается в связи с временным заместительством, необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника «Сотрудники»;

·              переключатель «Совмещение должностей (профессий)» установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Данный переключатель появится, если в программе ведется штатное расписание. При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник;

·              переключатель «Расширение зон обслуживания» установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы.

Также документ «Совмещение должностей» можно ввести на основании следующих документов: «Командировка», «Больничные листы», «Отпуск», «Отпуск без сохранения оплаты», «Отсутствие с сохранением зарплаты», «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)».


4.           Как в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия  распечатать реквизиты организации?

Перейдем в раздел Главное – Организации. Из списка откроем карточку организации.

По кнопке "Реквизиты" сформируйте печатную форму реквизитов организации.

7.png

Печатную форму реквизитов организации можно:

·                 по кнопке "Печать" отправить для распечатывания на принтер, указав количество копий документа;

·                 по кнопке  отредактировать данные с реквизитами;

·                 по кнопке  сохранить файл с реквизитами в одном или нескольких из предусмотренных форматов с возможностью упаковать файл в архив и транслитерировать имена файлов (заменить кириллицу на латиницу);

·                 по кнопке  отправить файл с реквизитами по электронной почте в одном или нескольких из предусмотренных.


5.            Как самостоятельно продлить подписку на тариф в 1С-Фреш?

Для продления подписки владелец абонента должен выполнить следующие действия.

  • Войти в менеджер сервиса (свой личный кабинет). Это можно сделать, нажав ссылку Личный кабинет в правом верхнем углу любой страницы сайта сервиса.

  • Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Активные подписки.

  • Будет выведено окно Подписки на тарифы.

  • Если какую-то из подписок абонента можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена гиперссылка Продлить.


  • Для продления подписки следует нажать гиперссылку Продлить. Будет выведено окно с запросом на подтверждение продления подписки. В этом окне может сообщено, что срок действия следующей подписки будет уменьшен на использованный период продлевающей подписки.

После продления подписки в столбце Продление окна Подписки на тарифы будет выведено сообщение о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение