«Топ-5» обращений с линии консультации (26.02.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (26.02.2024)

26.02.2024

1. Как продлить вычеты на детей в конфигурации Зарплата и управление персоналом.

Для продления вычета на детей в необходимо оформить новый документ Заявление на вычеты по НДФЛ. Это можно сделать, перейдя в раздел:

Налоги и взносы — Заявления на вычеты — кнопка Создать — Заявление на вычеты по НДФЛ;

Рис 1.png

Укажите в шапке документа:

Сотрудник — работник, которому предоставляется вычет, выбирается из справочника Сотрудники;

Месяц — месяц, с которого предоставляется вычет;

Флажок Изменить вычеты на детей — установлен.

Укажите в табличной части:

Вычет — код и наименование вычета, выбирается из справочника Виды вычетов НДФЛ;

Предоставляется по (включительно) — последний месяц и год предоставления вычета в соответствии с предоставленными работником документами;

Документ, подтверждающий право на вычет — документы, предоставленные работником для подтверждения права на вычет.

Рис 2.png

Если в заявлении работника не указан срок предоставления вычетов, можно указать месяц и год предполагаемого окончания права на получение данного вида вычета (например, месяц и год достижения ребенком 18 лет). В этом случае ежегодно вводить документ Заявление на вычеты по НДФЛ не требуется.

2. Как предоставить вычеты при повторном принятии на работу

Если сотрудник c вычетами на детей уволен из организации и принят заново, либо в том же самом месяце, либо в следующем, программа не даст провести новое Заявление на вычеты.

Данную проблему можно решить следующим образом: в документе Увольнение на вкладке Дополнительно установить флаг Применять право на вычеты после увольнения.

Рис 3.png

В этом случае при повторном приеме сотрудника создавать для него новое Заявление на вычеты не потребуется

 

3. Отказ от ФНС: Повторная регистрация первичного документа

Отказ поступает при отправке отчета, который ранее уже был отправлен за тот же период и принят налоговым органом. Необходимо проверить наличие извещения о вводе в отчетах, отправленных ранее.

Для проверки данных нужно нажать на состояние отчета:

Рис 4.png

Далее в окне Этапы отправки перейдем по гиперссылке История отправки:

Рис 5.png
В истории отобразится каждая отправка данного отчета:
Рис 6.png

Один из отправленных отчетов будет иметь статус Cдано.

Отправлять первичный отчет повторно не требуется. Если вам необходимо будет отправить корректировку, обязательно укажите в отчете номер корректировки.

Если вы хотите, чтобы в списке регламентированных отчетов вместо непринятого отчета отображался принятый, отправленный ранее за этот же период, вернитесь в окно Этапы отправки и нажмите гиперссылку Техническая информация.

рис 7.png

Откроется цикл обмена непринятого отчета. Нажмите кнопку Найти в списке:

рис 8.png

Далее откроется реестр Циклы обмена, в котором будет выделена строка. Данную строчку нужно пометить на удаление, нажав правой кнопкой по этой строчке.

После проделанных действий в Регламентированных отчетах нужно нажать кнопку Обновить. В списке отправленных отчетов будет отображаться предыдущая отправка данного отчета по этому периоду и состояние отчета также изменится. 

рис 9.png

4. Принудительная загрузка входящего запроса СЭДО

Для конфигурации Зарплата и управление персоналом появилась возможность принудительно загрузить входящий запрос ФСС.

Для этого необходимо предварительно запросить в СФР (бывш. ФСС). идентификатор входящего сообщения.

Для загрузки входящего сообщения необходимо:

Откройте регистр Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС). Можно воспользоваться ссылкой. Для этого перейдите в Сервис и настройки →Перейти по ссылке →Вставьте ссылку:

e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС

Нажмите кнопку Перейти:

рис 10.png

Чтобы создать новую запись, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Создать:

рис 11.png

Выберите организацию. В поле Идентификатор укажите идентификатор сообщения СЭДО. Для загрузки сообщения с сервера СФР нажмите кнопку Еще → Получить с сервера СЭДО:

рис 12.png

Сообщение СЭДО будет загружено и Входящий запрос СЭДО появится в программе.


5. Как прописать счет расчетов с контрагентом

По умолчанию в документе Поступление (акт, накладная) устанавливаются счета учета расчетов с контрагентом:

60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

60.02 «Расчеты по авансам выданным».

Чтобы автоматически в документы, оформленные с контрагентом, проставлялись требуемые счета расчетов, необходимо выполнить следующие действия:

 Перейдите в карточке контрагента по ссылке Счета расчетов с контрагентами.

рис 13.png

В форме настройки счетов расчетов нажмем кнопку Создать.

Для конкретного договора, по которому будут действовать новые счета расчетов, укажите в полях Счет расчетов с поставщиком и Счет авансов выданных счет 75.01 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал».

рис 14.png

Сохраните изменения по кнопке Записать и закрыть.

При заполнении документа Поступление (акты, накладные) счета расчета по ссылке Расчеты для данного договора будут автоматически проставляться в соответствии с выполненной настройкой.

рис 15.png


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение