«Топ-5» обращений с линии консультации (21.02.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (21.02.2024)

21.02.2024

Вопрос 1. После переноса 2 организаций в базу в 1c.fresh, в базе осталась 1, но в обновлении 1С-Отчетности появляются все.

 

Ответ. У перенесенных организаций не была отключена 1С-Отчетность. Часто возникают ситуации, когда необходимо отключить 1С-Отчетность, например, в копии базы, чтобы туда не приходили сообщения от контролирующих органов. Для отключения нужно перейти в расширенные настройки:Рис 1.png

Перейти в настройки обмена подключенных гос. органов.

Рис 2.png 

Переключить на «Документооборот отключен»

Рис 3.png

 Или убрать галочку

Рис 4.png


Вопрос 2. ФНС не принимает отчет за закрытое обособленное подразделение, не дает поменять КПП.

 

Ответ. В данном случае лучше не менять настройки в карточке организации, так как в последующем НДФЛ и другие движения документов могут закрепиться за данной ФНС. Поменять КПП можно в файле отчета, для этого отчет нужно для начала выгрузить:

 Рис 5.png

 После заменить в названии файла и в самом файле через блокнот КПП и при необходимости код налогового органа

 Рис 6-7.PNG

После загрузить исправленный отчет в 1С (Загрузить-Файл для отправки)

Рис 8.png

Обратите внимание, что направление для сдачи должно быть подключено в 1С-Отчетности.

  

Вопрос 3. Ошибка при отправке ЭДО: «Код страны грузополучателя: допускается указание кодов из классификатора ОКСМ»

 

Рис 9.png

 

Ответ. В первую очередь нужно проверить в классификаторе стран - коды:

 Рис 10.png

При наличии неправильных кодов удалить их.

После проверить заполнен ли юр. адрес, фактический адрес и почтовый адрес в карточке организации


 Рис 11.png

 

  

Если адрес пустой, то следует его заполнить, в случае если ошибка сохраняется необходимо обновить адресный классификатор (см. подробнее: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/7200/?ysclid=lstv6juoeg7015561 ) и перезаполнить по нему адреса.

 

Вопрос 4. Не удается отправить документ по ЭДО - индекс значения находится за границей массива.

 

Ответ. В качестве диагностики следует открыть журнал регистрации и посмотреть там полный текст ошибки.

Открыть журнал регистрации можно в Обслуживании (Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации)

Рис 12.png


Для удобства просмотра в «Критичность» можно выбрать просмотр только ошибок:

Рис 13.png


В нашем случае ошибка заключается в старых патчах (наименование патчей начинается с букв EF), патчи это исправления выпускаемые фирмой 1С (см. подробнее https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/?ysclid=lstv8w9v6p264134355 ). Для устранения ошибки необходимо удалить патчи, указанные в журнале регистрации.

Для удаления патчей нужно перейти в Администрирование — Обслуживание — Установленные исправления(патчи)

 Рис 14.png

Далее нужно найти в списке требуемый патч и через ПКМ удалить его

 Рис 15.png

 

Вопрос 5. В Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0 нет новой формы для Росстата.

 

Ответ. Чтобы получить новую форму для Росстата, нужно обновить формы статистики.

Для начала нужно зайти в настройки 1С-Отчетности.

 Рис 16.png

Затем перейти по ссылке «Настройка XML-шаблонов электронных версий отчетов»:

Рис 17.png

Выбираем «Обновить через веб-сервис»:

 Рис 18.png

После выбираем «Обновить шаблоны»:

 Рис 19.png

Шаблон обновлен, можно готовить отчет.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение