«Топ-5» обращений с линии консультации (21.02.2024)
Вопрос 1. После переноса 2 организаций в базу в 1c.fresh, в базе осталась 1, но в обновлении 1С-Отчетности появляются все.
Ответ. У перенесенных организаций не была отключена 1С-Отчетность. Часто возникают ситуации, когда необходимо отключить 1С-Отчетность, например, в копии базы, чтобы туда не приходили сообщения от контролирующих органов. Для отключения нужно перейти в расширенные настройки:
Перейти в настройки обмена подключенных гос. органов.
Переключить на «Документооборот отключен»
Или убрать галочку
Вопрос 2. ФНС не принимает отчет за закрытое обособленное подразделение, не дает поменять КПП.
Ответ. В данном случае лучше не менять настройки в карточке организации, так как в последующем НДФЛ и другие движения документов могут закрепиться за данной ФНС. Поменять КПП можно в файле отчета, для этого отчет нужно для начала выгрузить:
После заменить в названии файла и в самом файле через блокнот КПП и при необходимости код налогового органа
После загрузить исправленный отчет в 1С (Загрузить-Файл для отправки)
Обратите внимание, что направление для сдачи должно быть подключено в 1С-Отчетности.
Вопрос 3. Ошибка при отправке ЭДО: «Код страны грузополучателя: допускается указание кодов из классификатора ОКСМ»
Ответ. В первую очередь нужно проверить в классификаторе стран - коды:
При наличии неправильных кодов удалить их.
После проверить заполнен ли юр. адрес, фактический адрес и почтовый адрес в карточке организации
Если адрес пустой, то следует его заполнить, в случае если ошибка сохраняется необходимо обновить адресный классификатор (см. подробнее: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/7200/?ysclid=lstv6juoeg7015561 ) и перезаполнить по нему адреса.
Вопрос 4. Не удается отправить документ по ЭДО - индекс значения находится за границей массива.
Ответ. В качестве диагностики следует открыть журнал регистрации и посмотреть там полный текст ошибки.
Открыть журнал регистрации можно в Обслуживании (Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации)
Для удобства просмотра в «Критичность» можно выбрать просмотр только ошибок:
В нашем случае ошибка заключается в старых патчах (наименование патчей начинается с букв EF), патчи это исправления выпускаемые фирмой 1С (см. подробнее https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/?ysclid=lstv8w9v6p264134355 ). Для устранения ошибки необходимо удалить патчи, указанные в журнале регистрации.
Для удаления патчей нужно перейти в Администрирование — Обслуживание — Установленные исправления(патчи)
Далее нужно найти в списке требуемый патч и через ПКМ удалить его
Вопрос 5. В Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0 нет новой формы для Росстата.
Ответ. Чтобы получить новую форму для Росстата, нужно обновить формы статистики.
Для начала нужно зайти в настройки 1С-Отчетности.
Затем перейти по ссылке «Настройка XML-шаблонов электронных версий отчетов»:
Выбираем «Обновить через веб-сервис»:
После выбираем «Обновить шаблоны»:
Шаблон обновлен, можно готовить отчет.