«Топ-5» обращений с линии консультации (27.10.2023) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (27.10.2023)

27.10.2023
1. При получении документов по ЭДО создаются контрагенты, которые уже есть в базе и происходит задвоение в справочнике.

По умолчанию при подключении 1С-ЭДО устанавливается флаг «Создавать контрагентов автоматически». При подключении можно его отключить через Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами


Если ситуация с задвоением контрагентов уже произошла, достаточно в справочнике контрагентов пометить на удаление вновь созданный элемент и окончательно его удалить через обработку удаления помеченных объектов (Администрирование – Обслуживание – Удаление помеченных объектов). Обратите внимание, чтобы к удалению был отмечен только один лишний контрагент


Сразу удаление не произойдет, программа выдаст сообщение о том, что этот контрагент есть в каких-либо документах и регистрах, как минимум это будет транспортный контейнер последнего электронного документа. В этих документах нужно заменить контрагента на правильного (Действия – Заменить на)


После этого повторить удаление

2. Не приходят протоколы по ответам на входящие запросы СФР (ФСС) – принят или не принят, зависает в статусе отправлен, хотя со стороны СФР они уже отработаны

В первую очередь стоит еще раз попробовать получить сообщения за период, для этого необходимо открыть Ответы на запросы СФР для расчета пособий. По кнопке Еще – Получить сообщения за период, с периодом можно экспериментировать, выбирать либо конкретный день, когда не загрузились протоколы, либо весь месяц



Если это не помогает, то нужно перейти в регистр сведений Входящие сообщения СЭДО ФСС. Открыть его можно через функции технического специалиста, либо, перейдя по ссылке e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС

В списке нужно отобрать строки, в которых дата загрузки пустая (Еще – расширенный поиск – Дата загрузки)


Если такие данные имеются, то нужно их все выделить и получить с сервера СЭДО (Еще – Получить с сервера СЭДО) и после этого проверить пришли ли протоколы по ответам.


3. Где в программе Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1 выбрать какие виды статистической отчетности социальной сферы будут формироваться, в частности ЗП-Культура?

Необходимо перейти в карточку организации (Настройки – Реквизиты организации, либо Организации)


Во вкладке Учетная политика и другие настройки перейти по гиперссылке «Статистическая отчетность предприятия социальной сферы» и отметить какие отчеты сдает организация


Для заполнения этих форм необходимо заполнить данные в позиции штатного расписания и должности. Рассмотрим на примере формы ЗП-Культура

После установки настройки в организации в позиции штатного расписания на вкладке дополнительно появляется группа Категории должности и поле ЗП-Культура, которое нужно дозаполнить


И в самой должности аналогичное поле


4. Как в Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 перенести задолженность на другой договор?

В программе для переноса задолженности с одного договора контрагента на другой договор этого или другого контрагента используется документ "Корректировка долга". Его можно найти в разделе Продажи / Покупки – Корректировка долга.


При заполнении документа в поле Вид операции стоит выбрать «Перенос задолженности»

В поле "Перенести" выберите вариант задолженности, которую необходимо перенести – "Задолженность покупателя", "Авансы покупателя", "Задолженность поставщику" или "Авансы поставщику". В зависимости от выбранного значения формируются названия полей, в которых выбираются контрагенты.

Если вам нужно у одного контрагента перенести суммы между договорами в поля Поставщик / Покупатель и Новый поставщик / Новый покупатель нужно выбрать одного и того же контрагента.

По кнопке "Заполнить" в табличной части документа автоматически будет подобрана информация по соответствующей задолженности, который нужно скорректировать


5. Как отразить доходы физических лиц в программе Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1, если они не являются сотрудниками организации?

В программе Зарплата и управление персоналом 3.1 можно воспользоваться документом Начисление прочих доходов (Зарплата – Начисления прочих доходов)


Если у вас нет такого документа, то нужно перейти в настройки Расчёта зарплаты (Настройка – Расчет зарплаты), активировать там опцию «Регистрируются прочие доходы физических лиц, не связанные с оплатой труда»


По умолчанию в программе уже есть несколько видов прочих доходов физических лиц, если в списке нет подходящего, то его можно создать вручную


В документе указывается кому и в каком размере начислен доход. Для этого нужно открыть справочник с перечнем физических лиц, который открывается при нажатии на кнопку «Подбор».


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение