Особенности настройки интеграции Документооборот КОРП, редакция 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5.
Особенности настройки интеграции Документооборот КОРП, редакция 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5.
Рассмотрим особенности настройки интеграции, на которые нужно обратить внимание.
1. Сделать копии обеих баз.
2. Создать одинакового пользователя в обеих конфигурациях с паролем.
4. После настройки интеграции и запуска процесса согласования документа в конфигурацию Документооборот 3.0 задача может не появится. Необходимо проверить выполнение работы обработки.
Для этого нужно открыть Функцию технического специалиста – раскрыть блок Внешние обработки – выбрать Выполнение заданий.
Открываем обработку, далее нажимаем кнопку «Стоп», а затем заново запускаем обработку, нажав «Старт».
5. Также нужно проверить включены ли регламентные задания.
Для этого нужно перейти в раздел Настройки – Поддержка и обслуживание – Регламентные и фоновые задания.
В открывшемся окне найдем регламентные задания «Обмен данными с интегрированными системами» и «Диспетчер обработки очереди заданий». Если регламентные задания не включены – их требуется включить и по желанию настроить расписание работы заданий.
Важно обратить внимание на данные нюансы, чтобы избежать ошибок в интеграции Документооборот КОРП 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5 и сократить время на настройку.