Особенности настройки интеграции Документооборот КОРП, редакция 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5. - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Особенности настройки интеграции Документооборот КОРП, редакция 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5.

07.09.2023

Особенности настройки интеграции Документооборот КОРП, редакция 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5.


Рассмотрим особенности настройки интеграции, на которые нужно обратить внимание.


1. Сделать копии обеих баз.

2. Создать одинакового пользователя в обеих конфигурациях с паролем.




3. После создания первоначальной настройки в Правилах регистрации необходимо правильно установить взаимосвязь полей документа ERP и внутреннего документа ДО, чтобы соответствующие поля заявки были переданы в ДО.



4. После настройки интеграции и запуска процесса согласования документа в конфигурацию Документооборот 3.0 задача может не появится. Необходимо проверить выполнение работы обработки.

Для этого нужно открыть Функцию технического специалиста – раскрыть блок Внешние обработки – выбрать Выполнение заданий.


Открываем обработку, далее нажимаем кнопку «Стоп», а затем заново запускаем обработку, нажав «Старт».




5. Также нужно проверить включены ли регламентные задания.

Для этого нужно перейти в раздел Настройки – Поддержка и обслуживание – Регламентные и фоновые задания.

В открывшемся окне найдем регламентные задания «Обмен данными с интегрированными системами» и «Диспетчер обработки очереди заданий». Если регламентные задания не включены – их требуется включить и по желанию настроить расписание работы заданий.




Важно обратить внимание на данные нюансы, чтобы избежать ошибок в интеграции Документооборот КОРП 3.0 с ERP Управление предприятием 2.5 и сократить время на настройку.



Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение