«Топ-5» обращений с линии консультации (07.07.2023) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (07.07.2023)

07.07.2023


1. Не получается заполнить адрес по прописке у сотрудника, дает выбрать только область

В таком случае необходимо попробовать загрузить адресный классификатор. Загрузка классификатора в информационную базу производится автоматически с портала 1С:ИТС (если подключена интернет-поддержка пользователей) или вручную, когда файлы предварительно скачаны из внешних источников. Скачать файлы архива полностью или по отдельным регионам можно с сайта https://its.1c.ru/download/gar (для конфигураций, выпущенных с февраля 2023 г.). Файлы имеют следующий формат: 00.zip, 01.zip, 02.zip и т.д., где 00, 01, 02 и т. д. – это код региона (00 – все регионы).

Для загрузки классификатора нужно открыть раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы, в блоке "Классификаторы и курсы валют" перейти по ссылке "Загрузка адресного классификатора" и выбрать регион и вариант загрузки С портала 1С:ИТС, либо из папки на диске (обратите внимание, что в папке должны находиться архивы с кодами регионов)

Например:



См. подробнее: https://its.1c.ru/db/answers1c/content/175/hdoc


2. При синхронизации не переносится документ (например, уже был перенесен, но потом его удалили и нужно перенести заново)

Чтобы зарегистрировать объект к обмену нужно открыть Администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации, «встать» на нужную синхронизацию и нажать на два квадрата вверху (состав отправляемых данных)


В открывшейся форме можно как регистрировать объекты к обмену, так и отменять регистрацию

Для регистрации объекта к обмену, необходимо:

Выбрать тип объекта в левой части формы;

нажать кнопку «Зарегистрировать» в верхней части формы, либо выбрать «Зарегистрировать изменения одиночного объекта» из выпадающего контекстного меню по нажатию правой кнопки мыши;

выбрать объект, который необходимо зарегистрировать.


Аналогичным образом можно «Отменить регистрацию объекта».


3. Как выгрузить базу из 1С-Фреш?

Для того, чтобы начать выгрузку, нужно, чтобы в базе не было других активных пользователей, удалить сеансы можно через личный кабинет 1С-Фреш (Менеджер сервиса): Активные пользователи - Завершить сеансы.


Затем нужно открыть Администрирование – Перенос данных приложения


В открывшейся форме выбрать пункт Получите файл выгрузки для ручного переноса – Далее – Режим выгрузки: полный.


Начнется выгрузка данных, которая может занимать длительное время. По окончании выгрузки откроется окно, в котором нужно будет выбрать, куда сохранить файл с базой.


См. подробнее как выгрузить базу из сервиса: https://1cfresh.com/articles/data_fromservice

Если планируется развернуть данную базу в локальной версии, то необходимо создать пустую локальную базу той же конфигурации и того же релиза, что была скачена ранее из сервиса. Для начала загрузки данных необходимо в пустой базе открыть раздел Администрирование – Загрузка данных из сервиса и выбрать архив с базой.


См. подробнее как загрузить базу в локальную версию: https://1cfresh.com/articles/data_tolocal

4. Скинули выгрузку из 1С-Фреш, как узнать, что это за конфигурация и какой она версии?

В скаченном архиве нужно найти файл DumpInfo.xml и открыть его (например, с помощью блокнота).


В данном файле прописывается и версия и наименование конфигурации.



5. Как поменять пароль 1С-Фреш?
  • Если есть доступ в кабинет 1С-Фреш под пользователем, где нужно сменить пароль, то сменить пароль можно непосредственно в личном кабинете 1С-Фреш. Для этого открываем личный кабинет (Менеджер сервиса) и заходим в профиль пользователя (нужно нажать по имени пользователя в блоке Мои данные):



Во вкладке Безопасность нужно установить флаг Сменить пароль, ввести текущий, новый пароль и нажать кнопку Записать и закрыть

  • Если создавали пользователя через электронную почту можно запросить восстановление пароля через нее. Для этого на сайте https://1cfresh.com/ нужно нажать «Восстановить пароль»

В открывшемся окне указать электронную почту нажать «Восстановить»


На электронную почту придет ссылка для восстановления пароля.

  • Если пользователя создавали через указание логина и пароля

Администратору абонента необходимо зайти в Менеджер сервиса, открыть Управление пользователями


Открыть интересующего нас пользователя, перейти на вкладку безопасность (если пользователь был создан через приглашение на почту данной вкладки не будет), установить флаг «Сменить пароль», ввести новый пароль и нажать «Записать и закрыть».



Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение