Сервис 1С-Контрагент перестал работать - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Сервис 1С-Контрагент перестал работать

28.03.2022
При попытке заполнить карточку контрагента по ИНН программа сообщает об ошибке:



Решение:

Для начала нам необходимо проверить, стоит ли флажок «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН». Для этого нам необходимо перейти в раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН.



После установки флажка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН» следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису. В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».



После проверки настроек откройте «Все функции» и найдите там регистр сведений «Кэш программных интерфейсов».




Найдем запись «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и удалим все записи данного вида.




После этого закройте информационную базу и откройте заново. Сервис 1С-Контрагент должен заработать.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение