Сервис 1С-Контрагент перестал работать
Решение:
Для начала нам необходимо проверить, стоит ли флажок «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН». Для этого нам необходимо перейти в раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН.
После установки флажка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН» следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису. В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».
После проверки настроек откройте «Все функции» и найдите там регистр сведений «Кэш программных интерфейсов».
Найдем запись «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и удалим все записи данного вида.
После этого закройте информационную базу и откройте заново. Сервис 1С-Контрагент должен заработать.