Идентификация пользователя не выполнена - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Идентификация пользователя не выполнена

14.03.2022

При входе в программу может появиться ошибка «Идентификация пользователя не выполнена», хотя пользователь вводит тот же самый пароль, что и всегда. 

Самая простая причина возникновения – пользователь неправильно вводит пароль (не та раскладка, включен CAPSLOCK и пр.

Вторая причина – администратор в программе поменял у пользователя имя и пароль или запретил ему вход в программу. Просмотреть текущие данные пользователя можно в разделе Администрирование – настройки пользователя и прав – Пользователи

Если все данные не менялись и вводятся верно, то возможно произошло повреждение файла базы данных и необходимо провести внешнее и внутреннее тестирование информационной базы. 

Перед тестированием необходимо сделать резервную копию информационной базы. 

Внешнее тестирование выполняется с помощью утилиты chdbfl, расположенной в папке с платформой.

В открывшемся окне необходимо выбрать файл базы данных (файловая база), установить флаг «Исправлять обнаруженные ошибки» и нажать кнопку «Выполнить»

Внутреннее тестирование проводится через в конфигуратор через Администрирование – Тестирование и исправление. Стоит установить все флаги, выбрать пункты «Тестирование и исправление», «Очищать ссылки», «Удалять объект» и нажать кнопку «Выполнить». 



Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение