Изменения статуса заказа клиента в «Комплексная Автоматизация 2.4»
22.11.2021
Бывает такое, что сотрудник случайно отменил заказ клиента. Как быть? Как вернуть статус, если заказ еще в работе?
На самом деле это довольно несложно. Исправить ошибку можно, выполнив буквально пару кликов.
1. В правом верхнем углу экрана открываем меню «Настройки» — «Параметры» и ставим галочку напротив параметра «Режим технического специалиста».Если такого меню нет, значит у вас недостаточно прав для установки данной настройки. Вы можете попросить своего администратора или пользователя с полными правами зайти в настройки и поставить эту галочку. Важно: если у вас нет прав для установки галочки и вы ставили ее под другим пользователем, все дальнейшие манипуляции должны проводиться от имени этого же пользователя!
2. Закрыть все окна. Снова открыть меню в правом верхнем углу экрана и выбрать «Функции для технического специалиста».3. В поисковой строке меню набрать «Состояния заказов».
4. В выпадающем списке выбрать пункт «Состояние заказов клиентов».
5. В данном списке ищем нужный заказ по его номеру: в правом верхнем углу для этого есть поисковая строка. Кликаем по найденному заказу.
6. Выбрать строку Состояние. В выпадающем списке выбрать нужный тип Состояния. Важно: тип Состояния выбрать обязательно.
7. Закрыть документ и список, в котором он находится. При повторном открытии документа он будет уже изменен.