Изменения статуса заказа клиента в «Комплексная Автоматизация 2.4» - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Изменения статуса заказа клиента в «Комплексная Автоматизация 2.4»

22.11.2021

Бывает такое, что сотрудник случайно отменил заказ клиента. Как быть? Как вернуть статус, если заказ еще в работе?

На самом деле это довольно несложно. Исправить ошибку можно, выполнив буквально пару кликов.

1.  В правом верхнем углу экрана открываем меню «Настройки» — «Параметры» и ставим галочку напротив параметра «Режим технического специалиста».

Если такого меню нет, значит у вас недостаточно прав для установки данной настройки. Вы можете попросить своего администратора или пользователя с полными правами зайти в настройки и поставить эту галочку. Важно: если у вас нет прав для установки галочки и вы ставили ее под другим пользователем, все дальнейшие манипуляции должны проводиться от имени этого же пользователя!

2.  Закрыть все окна. Снова открыть меню в правом верхнем углу экрана и выбрать «Функции для технического специалиста».


3.  В поисковой строке меню набрать «Состояния заказов».




4.  В выпадающем списке выбрать пункт «Состояние заказов клиентов».




5.  В данном списке ищем нужный заказ по его номеру: в правом верхнем углу для этого есть поисковая строка. Кликаем по найденному заказу.



6.  Выбрать строку Состояние. В выпадающем списке выбрать нужный тип Состояния. Важно: тип Состояния выбрать обязательно.






7.  Закрыть документ и список, в котором он находится. При повторном открытии документа он будет уже изменен.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение