Настройка уведомлений ЭДО на электронную почту, в конфигурациях 1С.
В сервисе 1С-ЭДО есть возможность получения на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно: о новых приглашениях ;об ответах на приглашения;о новых документах;о необработанных документах; об окончании срока действия сертификата.
1) Для того чтобы настроить уведомления необходимо зайти в Профиль настроек ЭДО.
Заходим в Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Профили настроек ЭДО.
Рис. 1 — Обмен электронными документами
Рис. 2 - Обмен с контрагентами
2) В открывшемся окне(Профиле настроек ЭДО) нажимаем на «Уведомления не подключены»
Рис. 3 — Уведомления
3) В открывшемся окне нужно поставить галочку напротив пункта "Уведомлять"(ставите галочки, для получения уведомления на электронную почту) и ниже ввести адрес электронной почты. События можно пометить на свое усмотрение. В завершение нажать кнопку "Записать и закрыть".
Рис. 4 — Настройка уведомлений
4) После проделанных действий на ваш Email адрес будут приходить уведомления.
Рис. 5 - Еmail
Автор статьи
Сафаров Ильдар. Специалист Линии консультаций