Как включить, либо отключить функцию перерасчета, доначисления? (1С:Зарплата и Управление персоналом ред.3.1)
Многим знакома ситуация с непонятными расчетами, отрицательные суммы в начислении зарплаты, разные отрицательные суммы в расчетном листке и тд.
Данная ситуация возникает при изменении, перепроведение документов, которые связаны с начислением зарплаты, программа видит изменение данных от которых зависит начисление зарплаты, тем самым предлагает провести перерасчет. В некоторых ситуациях данные перерасчеты выходят в расчетных листках и многим это не нужно, ниже приведен пример как включить/выключить функцию перерасчета.
Рис.1. Перерасчеты, доначисления
Ситуация в расчетном листке.
Рис.2. Расчетный листок
И так для настройки данной функции нужно зайти под полными правами, перейти на вкладку «Настройка», выбрать пункт «Расчет зарплаты».
Рис.3. Настройка
В открывшемся окне пролистайте до самого низа, и если хотите, чтобы перерасчет выполнялся автоматически в документе «Начисление зарплаты», то галочку ставить не нужно, если хотите, чтобы перерасчет не заполнялся, то нужно поставить галочку для того, чтобы если понадобится выполнить отдельным документом. Документ «Доначисления, перерасчеты» можно включить в настройках навигации и добавить его в общую форму, для этого на вкладке «Зарплата» нужно в правом верхнем углу нажать на шестерни – Настройки навигации и переносим документ в правую часть, после чего ссылка на создание документа отобразится в общей форме.
Рис.4. Настройка навигации
Рис.5. Включение/ Выключение функции перерасчета
В нашем примере нужно было отключить функцию перерасчета (то есть поставить галочку), так как выходили отрицательные суммы в расчетном листке, перезаполняем документ «Начисление зарплаты» и проверяем результат.
Рис.6. Результат
Автор статьи
Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций