Как подготовить базу к формированию отчета ЗП – Здрав (1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1)
Ниже приведен пример в конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1»
Если учреждение осуществляет деятельность в сфере здравоохранения, то в настройках расчета зарплаты необходимо включить функцию «Предприятие социальной сферы».
На вкладке «Настройка» переходим по ссылке «Расчет зарплаты».
Рис.1. Настройка
В открывшемся окне ставим галку напротив пункта «Предприятие социальной сферы» и выбираем из списка «ЗП-Здрав (Сфера здравоохранения)».
Рис.2. Включение функции сдачи отчетности
Далее нужно на вкладке «Настройка», перейти по ссылке «Должности», после нужно в каждой должности заполнить пункт «Категория должности для ЗП-Здрав».
Рис.3. Настройка должностей
Если ведется штатное расписание, то у каждой позиции нужно заполнить пункт «Категория должности для ЗП-Здрав». Для этого открываем каждую позицию штатного расписания и на вкладке «Дополнительно» заполняем пункт «Категория должности» так же как указано в должности для данной позиции. В нашем случае в должности «Главный экономист» заполнено как прочий персонал, соответственно так же выбираем и здесь.
Рис.4. Настройка позиции штатного расписания
Так же все данные по численности сотрудников можно проверить с помощью отчета «Среднесписочная численность», данный отчет находится на вкладке «Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Среднесписочная численность».
Рис.5. Среднесписочная численность
После как заполнили все необходимые данные можем формировать отчет «ЗП Здрав», для этого заходим «Отчетность» - «1С - Отчетность» нажимаем «Создать», выбираем вид отчета «Статистика» - «ЗП – Здрав».
Рис.6. Создание отчета
После того, как откроется отчет, нажимаем заполнить и смотрим результат. Так же по кнопке «Отправить» можем отправить отчет в статистику, если подключен сервис 1С – Отчетность.
Рис.7. Результат формирования ЗП – Здрав
Автор статьи
Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций