Ошибка соединения с сервером СЛК 1С:Предприятие 8 - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Ошибка соединения с сервером СЛК 1С:Предприятие 8

22.03.2018

 Обычно данная ошибка выходит после обновления. Для того, чтобы исправить данную ошибку нужно установить СЛК.

owibkasoedinslk.png

Рис.1. Ошибка соединения СЛК


Установочный файл хранится в папке с релизом, для этого заходим на портал 1С (https://portal.1c.ru/) под своим аккаунтом. Выбираем пункт обновление программ.

skachkaobnov.png

Рис.2. Скачивание обновлений


Далее переходим по ссылке «Скачать обновления программ»

skachivaniedistr.png

Рис.3. Скачивание дистрибутива


 После в открывшемся списке выбираем нашу программу.

konf.png

Рис.4. Конфигурация

 

Далее в открывшемся окне нужно скачивать и устанавливать сверху вниз каждый релиз.

spisokrelizov.png

Рис.5. Список релизов


Пока в папке куда установится релиз не появится папка «Protection».

papkasrelizom.png

Рис.6. Папка с установленным релизом


В этой папке как раз и хранится установочный файл СЛК. Запускаем его и устанавливаем после чего ошибка СЛК пропадет.

failslk.png

Рис.7. Установочный файл СЛК

Автор статьи

Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение