Не отправляются чеки ОФД
При возникновении ошибки связанной с отправкой чеков в офд (то есть чеки перестали отправляться) нужно запустить программу "Fito" на рабочем столе.
Рис.1. Значок Fito
После открытия программы нужно перейти на вкладку "Установка параметров", выбрать пункт "Программирование настроек сети", после чего нужно сделать скриншот настроек для того, чтобы запомнить, какие настройки сейчас прописаны и нажать на кнопу считать.
Рис.2. Считать параметры
После чего какие то параметры изменятся (обычно это пункт ip- адрес шлюза и порт офд-сервера) после того пункты которые изменились нужно удалить прописанные в них новые параметры и прописать параметры которые были прописаны до того как нажали считать.
(как говорилось ранее обычно это ip- адрес шлюза и порт офд-сервера) порт офд- сервера всегда пишется "7777" , ip- адрес шлюза можно скопировать из пункта ip- адрес DNS., естественно если изменились еще какие то параметры нужно их прописать. После чего нажимаем на кнопку установить .
Рис.3. Установить параметры
Далее переходим на вкладку "Сервис" выбираем пункт "рестарт ккт" и нажимаем выполнить .
Рис.4. Рестарт ККТ
После откроется окно что рестарт ккт выполнен нажимаем далее.
Рис.5. ККТ перезагружена
После чего на вкладке "Сервис" выбираем пункт "Запрос состояния фн" нажимаем на кнопку "Считать" после поля заполнятся такими данными как дата первого не отправленного чека, количество не отправленных чеков и так далее.
Рис.6. Запрос состояния ФН
После чего смотрим на количество не отправленных чеков ждем минут 5 нажимаем снова на кнопку считать количество чеков уменьшится следовательно чеки начали отправляться теперь время отправки зависит от количества накопленных чеков.
Автор статьи
Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций