1С-Курьерика - новый сервис для работы курьерских служб - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

1С-Курьерика - новый сервис для работы курьерских служб

14.03.2024

«1С-Курьерика» – решение для управления собственной курьерской службой: от получения заказа со склада до передачи заказа клиенту.

 

«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы 1С, что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.

 Преимущества:

 ·        автоматизация процессов;

·        снижение количества ошибок, по сравнению с ручным вводом;

·        получение управленческой отчетности;

·        сервис быстро устанавливается;

·        легко масштабируется при росте Вашего бизнеса;

·        позволяет полностью контролировать и анализировать работу курьеров.

 Возможности сервиса:

 ·        Планирование доставок. Организация оптимального графика и очередности доставок, включая расписание транспорта и логистическую координацию

·        Автоматическое распределение заказов и маршрутизация: назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и создание оптимальных маршрутов для них.

·        Мониторинг курьеров и отслеживание состояния заказов: определение местоположения и активности курьеров и пошаговое отслеживание статусов заказов.

·        Улучшение качества и предсказуемости доставки. Система позволяет задать различные параметры доставки, например, лимит по максимальному времени доставки, требования к упаковке и способы оплаты

·        Хранение истории заказов: сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.

·        Отчетность. Создание отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.

·        Интеграция с 1С: возможность управлять всеми вышеописанными функциями из привычного интерфейса 1С.

 

Сам сервис состоит двух частей, это веб-интерфейс логиста и мобильное приложение водителя-экспедитора.

 1.png 2.png


Менеджер доставки/логист создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки и делает отчет за смену.

 

В веб-интерфейсе логиста есть 4 раздела

·        Заказы

·        Карта

·        Курьеры

·        Дашборд

 

В разделе «Заказы» виден список заказов с их статусами, которые меняются по мере исполнения.

Доступна детальная информация по каждому заказу: данные о клиенте, подробный состав и события, также здесь назначается курьер на заказ.

 3.png

  

В разделе «Карта» можно выбрать пункт выдачи, с которым планируется работать в данный момент, увидеть местоположение курьеров и статус их заказов.

4.png

 

В разделе «Курьеры» отслеживается доступность курьеров и содержится информация о них.

5.pngВ разделе «Дашборд» отображается статистика по основным параметрам: «Время доставки», «Количество доставок», «Выручка по доставкам».

 6.png

Отчеты захватывают период по предыдущий день. Оценивается динамика за выбранный период, сравнивается с предшествующим аналогичным периодом.

7.png

 

Со стороны курьера информация транслируется в мобильное приложение.

 

Курьер может видеть список заказов, адрес клиента и пункта выдачи и из приложения может проложить маршрут по навигационной системе.

9.png 

В разделе «Заказы» курьеру доступна информация о заказе и их очередности.

    10.png 11.png

После назначения заказа и смены его статуса будут приходить push-уведомление.

 12.png 

Курьеру необходимо отчитываться о получении заказа на складе или в пункте выдачи, о отправлении к получателю, передачи заказа клиенту.

 

В момент передачи заказа Клиенту происходит оплата заказа. Можно выбрать тип оплаты «Наличными», «Картой» или выбрать комбинированную оплату.

17.png 18.png 

 

Курьеру также доступна история заказов за выбранный период.

20.png


Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение