Самостоятельная установка «1С Управление торговлей 11.5»
К нам обратился Клиент, работающий в сфере продаж, как в розничной сети, так и в Интернете и на маркетплейсах.
Компания самостоятельно внедряла «1С Управление торговлей 11.5» (далее «1С УТ 11.5»), и уже после введения данных о продажах в базу были внесены изменения в настройки использования «Соглашений об условиях продаж».
В конфигурации «1С УТ 11.5» есть ряд настроек, которые необходимо изменять только ДО ввода данных в программу, то есть на этапе настройки программы. В противном случае, данные информационной базы будут повреждены.
В результате введенных изменений, новые документы были связаны с соглашениями, а документы созданные до изменения настройки были не связаны с соглашениями.
Ситуацию пробовали исправить с помощью массового изменения реквизитов, но на этапе настройки синхронизации «1С УТ 11.5» с «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» выяснилось, что не удалось массово заполнить все реквизиты, выходило множество ошибок со ссылкой на не заполненные данные в документах. Исправляя документы вручную, их удалось выгрузить в бухгалтерию, но из-за отсутствия настройки сопоставления данных в справочниках «1С УТ 11.5» и «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» образовалось множество дублей.
Для решения проблемы решено развернуть новую пустую конфигурацию и перенести туда данные.
Какие работы были сделаны:
1. Установка новой пустой конфигурации «1С УТ 11.5;
2. Перенос существующих доработок и настройка под потребности заказчика;
3. Копирование базы, тестовый перенос данных;
4. Удаление «дублей»;
5. Рабочий перенос справочников, начальных остатков и документов из «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» в новую подготовленную «1С УТ 11.5», сверка перенесенных данных;
6. Настройка внешних модулей для работы с маркированными товарами;
7. Настройка синхронизации «1С УТ 11.5» с «1С Бухгалтерия предприятия 3.0»;
8. Настройка обмена с сайтом на платформе «Битрикс».
В результате, удалось восстановить работоспособность всех документов, исправить ранее созданные дубли в справочниках «1С УТ 11.5» и «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» и настроить синхронизацию данных между ними, которая работает в фоновом режиме по заданному расписанию.
Описанная ситуация является примером того случая, когда выявленных ошибок так много, и время на исправление этих ошибок настолько велико, что целесообразнее развернуть новую конфигурацию и перенести данные из текущей базы в нее.