Самостоятельная установка «1С Управление торговлей 11.5» - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Самостоятельная установка «1С Управление торговлей 11.5»

29.02.2024

К нам обратился Клиент, работающий в сфере продаж, как в розничной сети, так и в Интернете и на маркетплейсах.

Компания самостоятельно внедряла «1С Управление торговлей 11.5» (далее «1С УТ 11.5»), и уже после введения данных о продажах в базу были внесены изменения в настройки использования «Соглашений об условиях продаж».

В конфигурации «1С УТ 11.5» есть ряд настроек, которые необходимо изменять только ДО ввода данных в программу, то есть на этапе настройки программы. В противном случае, данные информационной базы будут повреждены. 

В результате введенных изменений, новые документы были связаны с соглашениями, а документы созданные до изменения настройки были не связаны с соглашениями. 

Ситуацию пробовали исправить с помощью массового изменения реквизитов, но на этапе настройки синхронизации «1С УТ 11.5» с «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» выяснилось, что не удалось массово заполнить все реквизиты, выходило множество ошибок со ссылкой на не заполненные данные в документах. Исправляя документы вручную, их удалось выгрузить в бухгалтерию, но из-за отсутствия настройки сопоставления данных в справочниках «1С УТ 11.5» и «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» образовалось множество дублей. 

Для решения проблемы решено развернуть новую пустую конфигурацию и перенести туда данные. 


Какие работы были сделаны: 

1.    Установка новой пустой конфигурации «1С УТ 11.5;

2.    Перенос существующих доработок и настройка под потребности заказчика;

3.    Копирование базы, тестовый перенос данных;

4.    Удаление «дублей»;

5.    Рабочий перенос справочников, начальных остатков и документов из «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» в новую подготовленную «1С УТ 11.5», сверка перенесенных данных;

6.    Настройка внешних модулей для работы с маркированными товарами;

7.    Настройка синхронизации «1С УТ 11.5» с «1С Бухгалтерия предприятия 3.0»;

8.    Настройка обмена с сайтом на платформе «Битрикс».

 

В результате, удалось восстановить работоспособность всех документов, исправить ранее созданные дубли в справочниках «1С УТ 11.5» и «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» и настроить синхронизацию данных между ними, которая работает в фоновом режиме по заданному расписанию.

 

Описанная ситуация является примером того случая, когда выявленных ошибок так много, и время на исправление этих ошибок настолько велико, что целесообразнее развернуть новую конфигурацию и перенести данные из текущей базы в нее.


Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение