Топ 5 вопросов на линии консультации (10.08.2021) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Топ 5 вопросов на линии консультации (10.08.2021)

10.08.2021


5. Все так же в топ-5 вопросов на линию консультации попадает популярный вопрос: «Не открывается база в 1С, выдает ошибку «Фаил базы данных поврежден». 

Как мы и говорили ранее, это может быть связано с резким выключение компьютера, от чего 1С закрывается, не успевая сохранить нужные ей данные. Решением данной проблемы будет сделать резервную копию и провести тестирование базы.


4. «У меня есть купленная 1С Бухгалтерия сельскохозяйственной организации или Бухгалтерия Строительной Организации. Почему для обновления и поддержки мне нужно брать ИТС Отраслевое?»

ИТС ОТРАСЛЕВОЕ предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой «1С-Совместно», приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.


3. «Мне нужно настроить ЭДО, но у контрагента другой оператор ЭДО. Как мне это сделать?»

Чтобы настроить обмен электронными документами с контрагентом, у которого другой оператор, не нужно слишком много лишних действий. Вы так же отправляете приглашения к обмену электронными документами, выбираете нужный идентификатор, и далее появится пункт с заявлением. Данное заявление вы печатаете, подписываете и прикладываете прямо к этому же приглашению. Настраивается так называемый «Роуминг» между операторами обмена. Для пользователей Калуга-Астрал роуминг настраивается бесплатно.


2. «После обновления не работает синхронизация. Что делать?»

К сожалению, данный вопрос у пользователя может вызвать трудности в решении, ошибки могут быть совершенно разные. От измененных параметров документов до внесенных новых правил обмена самой компанией 1С. Для быстро решения данного вопроса предлагаем обратиться в компанию Софт-Плюс, чтобы специалисты могли посмотреть и исправить вашу ошибку.


1. «Отправили СЗВ-ТД, но пришел ответ, что он неверный. Что делать?»

Как мы уже рассказывали ранее, ПФР изменила сроки вступления в силу нового вида отчета. Чтобы программа могла корректно отправлять отчет по старым формам, 1С-ники разработали исправление, которое помогало нам отправлять отчет в верном формате. Наступил Август, и новая форма вступила в силу. В этот момент многие столкнулись с проблемой, что отсылая отчет, он приходит с ошибкой. В данной ситуации программисты компании 1С тоже сделали исправление. Для его верного запуска нам нужно удалить старый ПАТЧ (Исправление) и на его место поставить новый. Нужный нам патч, мы можем найти на сайте portal.1c.ru, выбрав нужную нам конфигурацию, ее версию и оттуда скачав и установив его.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в компанию Софт-Плюс, и наши специалисты постараются вам помочь.


Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение