Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра»

Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра»

Отзыв о внедрении программного продукта 1С: Документооборот КОРП

Сфера деятельности: производство полупроводниковых приборов начиная от разработки и заканчивая серийным выпуском

Автор внедрения: ООО Внедренческий Центр «Софт Плюс»

Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» - является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения. АО «НПП «Завод Искра» как преемник традиций и продолжатель производственной деятельности «Завода «Искра» берет свое начало с 1966 года, когда совместным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 729 01 октября 1966 года.

Решая одну из ключевых задач по созданию эффективной системы управления и деятельности новых бизнес – направлений, руководство предприятия в 2017 году принимает решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта 1С: Документооборот КОРП, обеспечивающим наибольшую функциональность и гибкость, а также перспективы для дальнейшей автоматизации новых направлений.

Внедрение "1С: Документооборот КОРП " позволило решить следующие задачи:

 Договорная работа:

·         Основные процессы:

·         Подготовка договора.

·         Согласование договора.

·         Учет сопроводительных текстов.

·         Учет срока действия.

·         Контроль возврата экземпляров.

·         Исполнение обязательств.

·         Расторжение.

  

Постановка и контроль задач:

·         Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения.

·         Ролевая маршрутизация

·         Делегирование задач

·         Перенаправление задач другим сотрудникам

·         Учет и контроль переноса сроков

·         Учет принятия задач к исполнению

·         Настройка составных процессов без программирования

·         Автозапуск процессов по событиям


Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты компании ООО Внедренческий Центр «Софт Плюс». Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных проектов, и рекомендации от предприятий Управляющего Холдинга.

В течение 2 месяцев было реализовано полноценное внедрение6

·         договорной работы, по подготовке, согласованию, контролю по подписанию договоров, учету срока действия договора.

·         Запущен механизм постановки задач ответственным лицам в зависимости от стадии прохождения работы по договору (подписание, прием заказа по договору, планирование работ по данному договору согласно спецификации, получение оплаты, запуск работ, подготовка актов по мере выполнения работ в рамках данного договора.

На сегодняшний день система введена в эксплуатацию. В планах предприятия дальнейшая поддержка и развитие решения.

Ведущее руководство выражает благодарность команде Внедренческого Центра «Софт Плюс» за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы, мы довольны качеством оказанных услуг, так и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта.

Клиент-сервер – 55 рабочих мест

Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Среднее число одновременных подключений к базе:55


Дата начала эксплуатации: 27.12.2017

Дата подписания отзыва: 19.06.2018

Задачи:  Документооборот
Отрасли:  Производство, ТЭК

Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение