«Топ-5» обращений с линии консультации (20.03.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (20.03.2024)

20.03.2024

Вопрос 1. Как сделать так, чтобы в печатную форму счета выводился адрес, отличный от юридического?

Ответ. В печатную форму Счета покупателю выводится только юридический адрес, при необходимости можно доработать внешнюю печатную форму, в которой будут выводиться данные, которые необходимо.

 В отличие от счета, при печати УПД из реализации - данные грузополучателя и грузоотправителя, отличные от продавца и покупателя, установить можно в форме "Доставка".

Для этого нужно:

1. Перейти в раздел: Продажи - Реализация (акты, накладные, УПД).
2. Открыть документ "Реализация (акт, накладная, УПД)" с видом операции "Товары (накладная, УПД)".
3. Перейти по ссылке "Доставка".
4. В форме "Доставка":
  • установите переключатель "Грузоотправитель" в положение "Другой" и выберите контрагента - грузоотправителя товарно-материальных ценностей;
  • установите переключатель "Грузополучатель" в положение "Другой" и выберите контрагента - грузополучателя товарно-материальных ценностей.

5. Нажмите кнопку "ОК".

6. После реквизиты грузополучателя и грузоотправителя автоматически будут указаны в печатной форме документа "Реализация (акт, накладная, УПД) или форме УПД, если переключатель установлен в одноименное положение.

 

1.png

 

Вопрос 2. В 1С: ЗУП (зарплата и управление персоналом) нет закладки Премии.

    2.png

Ответ. Чтобы в списке появилась закладка «Премии» нужно создать вид начисления, в котором «Начисление выполняется» будет указано «По отдельному документу»

 

3.png

 

 После создания начисления с таким пунктом, в списке Закладки появится вкладка «Премии»:

    4.png

Вопрос 3. Что такое интернет-поддержка, зачем она нужна и как проверить что она подключена к базе?

 Ответ. Интернет-поддержка – это официальная поддержка программных продуктов «1С:Предприятие». При покупке программы пользователь регистрирует программу в личном кабинете на https://portal.1c.ru/

Интернет-поддержка позволяет оперативно получать с сайта поддержки пользователей доступ к сервисам 1С, обновлениям программы, шаблонам регламентированной отчетности, классификаторам необходимым для ведения учета в программе.

 Для подключения Интернет-поддержки нужно перейти по Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы, после открыть вкладку Настройки Интернет-поддержки и нажать кнопку подключить, затем ввести логин и пароль от portal.1c.ru.

 5.png

6.png

В случае отсутствия логина и пароля следует использовать для регистрации гиперссылку: «Нет логина и пароля?» Подробнее см. https://v8.1c.ru/its/support/registratsiya-programmy-na-portale-1c-its/

 Наличие подключения к интернет-поддержке пользователей позволяет при необходимости сформировать и отправить сообщение в службу технической поддержки фирмы «1С», а также получить разнообразную информацию о поддержке программного продукта с помощью «Монитора интернет-поддержки».

 Для открытия формы Монитор интернет-поддержки можно использовать команду Монитор интернет-поддержки в группе Настройки интернет-поддержки.

 В форме Монитор интернет-поддержки представлена информация о текущей версии конфигурации, о новой версии конфигурации (если она доступна), о вариантах обновления до новой версии, а также другая полезная информация.

7.png

Вопрос 4. Продление 1С-Отчетности (лицензия и сертификат), что делать в обоих случаях?

 

Ответ. Лицензия 1С-Отчетности – это право на использование данного сервиса, а сертификат – это электронная подпись, которая используется в работе сервиса.

Чтобы продлить лицензию или сертификат в 1С-Отчетность нужно отправить заявление «На изменение реквизитов подключения или замену сертификата» в списке заявлений в настройках 1С-Отчетности:

 8.png

9.png

В заявлении вы можете выбрать организацию, владельца сертификата, в какие гос. органы будете отправлять отчеты, использовать существующий сертификат или издать новый, на какую почту будут отправляться уведомления и нужны ли вам уведомления на телефон, а также продлевать лицензию или нет (вы увидите срок действия лицензии).

    10.png

После нажатия «Далее» проверяете информацию и отправляете заявление (после отправки не забудьте связаться с обслуживающей организацией), после обработки заявления на сервере вам нужно нажать кнопку «Обновить статусы заявлений» в списке заявлений.

 11.png

Далее появится окно, в котором нужно нажать «Настроить автоматически».

 Теперь заявление обработано и статус заявления сменился на «Одобрено». Если заявление по какой-либо причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет указана причина отклонения заявления.

 

Вопрос 5. Как настроить расписание резервного копирования базы в 1С:Фреш?

 Ответ. Для настройки расписания резервного копирования приложения, владельцу абонента нужно сначала войти в свой личный кабинет:

12.png

 

Далее в списке Приложения абонента щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения, для которого нужно настроить расписание резервного копирования. Будет открыта карточка этого приложения.

В карточке приложения выбрать действие «Резервное копирование» — «Настройки резервного копирования».

 13.png


В открывшемся окне «Настройка резервного копирования приложения» установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.

 13.png


После сохраните настройки, нажав кнопку Записать и закрыть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение