«Топ-5» обращений с линии консультации (08.12.2023) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (08.12.2023)

08.12.2023
1. Принтер не печатает документы из 1С, возникает ошибка при получении характеристик принтера

В первую очередь можно попробовать очистить кэш базы (временные файлы), подробнее с инструкцией по очистке кэша можно ознакомиться здесь: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/7048/

Если это не помогло, то переходим к следующему шагу, очистке пользовательских настроек печати. Для этого переходим в «Администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи», выбираем пользователя, у которого не получается печать. Открываем вкладку «Настройки» - «Прочие настройки», выбираем пункт «Настройки печати табличных документов» и нажимаем кнопку «Очистить». После этого пользователю нужно перезайти в базу и проверить печать.



Следующий вариант решения: копирование файлов 1cv8p64.bin из папки C:\Program Files\1cv8\(версия платформы)\bin (64-битная версия платформы) и 1cv8p32.bin их папки C:\ Program Files (x86) \1cv8\(версия платформы)\bin (32-битная версия платформы) со старой версии платформы в новую, либо копирование файла 64битной платформы в папку 32битной платформы



2. Как отслеживать продажи в разрезе ответственных менеджеров в 1С Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0

В первую очередь было решено создать в карточке контрагента дополнительный реквизит «Ответственный менеджер». Для создания дополнительного реквизита необходимо перейти в «Администрирование» - «Общие настройки» - «Свойства» и включить флаг свойства, если он отключен, далее «Дополнительные реквизиты»

См. подробнее про дополнительные реквизиты: https://its.1c.ru/db/sppr2doc#content:89:hdoc


В списке выбираем справочник контрагенты, затем нажимаем кнопку «Добавить» - «Новый», откроется форма создания дополнительного реквизита. Заполняем его наименование и выбираем тип значения (на ваше усмотрение), мы совместно с клиентом решили, что он будет выбираться из справочника Физические лица. Также можно настроить доступность и обязательность заполнения (сделать реквизит обязательным, при необходимости)


После этого заполняем этот реквизит в карточках контрагентов.

Далее можно донастроить формы списков документов через команды «Изменить форму» / «Настроить список» и отчеты через «Расширенные настройки» таким образом, чтобы там был вывод нашего реквизита. В реестре документов так же можно вывести эту колонку

Пример со списком документов реализаций:




3. Не работает обмен с СФР (ФСС) по СЭДО. Новое в этом вопросе

К сожалению, проблемы с доступностью серверов СЭДО по-прежнему сохраняются. Такие проблемы могут быть при прямом обмене между базой пользователя и серверами СФР, без оператора.

Рекомендуем обновить конфигурацию до последней версии и рассмотреть возможность подключения в этой базе сервиса 1С-Отчетность, т.к. начиная с версий 3.1.28.12 и 3.1.27.113 в Зарплате и управлении персоналом, ред. 3.1 и версии 3.0.144.49 в Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0 реализована поддержка обмена с системой социального электронного документооборота (СЭДО) СФР через оператора "Калуга Астрал".

https://buh.ru/news/novye-vozmozhnosti-1s-zup-podderzhka-obmena-s-sedo-sfr-cherez-operatora.html

Сервис 1С-Отчетность в рамках договора ИТС уровня ПРОФ на одно юридическое лицо предоставляется бесплатно, помимо этого для всех желающих есть возможность подключить обмен с СФР (ПФР и ФСС) на три месяца бесплатно по тарифу Кадровые решения.

https://1c-report.ru/stocks/promo-kadrovye-resheniya/


4. Как в программах 1С убрать ввод пароля при подписании электронных документов?

Рассмотрим вопрос на примере Комплексной автоматизации 2.5, но и для других конфигураций последовательность действий не будет отличаться

Переходим в раздел «Администрирование» - «Обмен электронными документами» - «Настройки электронной подписи и шифрования»



Здесь мы видим общий список электронных подписей, когда-либо добавленных в программу, нам необходимо открыть подпись, которой мы пользуемся на данный момент и установить флаг «Вводить пароль в программе электронной подписи»


При установке флага включается интерактивный режим работы программы электронной подписи, при котором она запрашивает пароль и позволяет его сохранить. После его сохранения отключается запрос пароля в форме 1С:Предприятия


5. В программе Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 вместо сотрудника стоит прочерк, как исправить?

Такая ситуация может возникнуть, если при создании физического лица, либо сотрудника программа не распознала фамилию, имя, отчество человека.

Выглядит это следующим образом:


Полное имя заполнено, а под ним фамилия, имя и отчество пустые. В отчетах и документах такой сотрудник отображается либо пустой строкой, либо символами <>.

Для решения проблемы достаточно в карточке сотрудника в полном имени удалить последнюю букву, дописать её и нажать Enter.



Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение