Как запросить резервный пин-код с лицензиям 1С
Вы утратили лицензионные данные 1С? Иногда такое случается, когда вышел из строя компьютер с лицензией 1С и пользователь не знает, как теперь восстановить лицензию. Либо лицензирование 1С производил специалист и не сохранил файлы licdata в котором хранятся все ваши данные. В таком случае нужно составить письмо и отправить в поддержку 1С с просьбой прислать пин-код.
В письме необходимо указать название Вашей организации, ИНН, регистрационный номер Вашего программного продукта. Обычно регистрационный номер программы можно найти в поставке программы или в файле с расширением lic. Данное письмо необходимо отправить на почту lic@1c.ru с темой «Получение резервного пин-кода». Это необходимо сделать с той электронной почты, на которую регистрировался личный кабинет 1С.
Пример письма для отправки в тех.поддержку 1С:
«Добрый день! Организация (название вашей организации и ИНН).
Просим Вас прислать резервный пин-код и персональные данные для восстановления лицензии.
Далее, указываете причину. (Например, «Мы переустановили операционную систему», «В данный момент мы столкнулись с потребностью переноса лицензий 1С на новый сервер, при этом утратили пин-код к данной программе»).»
После этого в течение нескольких часов от техподдержки придет ответ с резервным пин-кодом. Он будет выделен черным цветом, действующий пин-код будет выделен красным.
Если Вам еще нужно получить персональные данные, которые Вы указывали при первоначальной регистрации, Вы также можете запросить их. Но техподдержка может не прислать Вам данные, а наоборот, запросить их, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем лицензии. Для этого нужно нажать на ссылку «Дополнительно» и убрать галочку автоматического получения.
После чего введите персональные данные, которые, как Вы предполагаете, были указаны первоначально, выгрузите файл, прикрепите его к ответному письму и отправьте в техподдержку.
Далее Вам придет письмо, где будет таблица с вашими данными и нужными персональными данными для ввода.
Теперь Вам необходимо ввести все полученные данные, и лицензия будет восстановлена.
P. S. Если у Вас нет доступа к почте, на которую регистрировался личный кабинет, тогда необходимо написать заявление со всеми данными Вашей организации, что были описаны раннее и указать, что доступ к почте утерян, подписать данное заявление у директора организации и прикрепить к письму.