Как запросить резервный пин-код с лицензиям 1С - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Как запросить резервный пин-код с лицензиям 1С

10.08.2021

Вы утратили лицензионные данные 1С? Иногда такое случается, когда вышел из строя компьютер с лицензией 1С и пользователь не знает, как теперь восстановить лицензию. Либо лицензирование 1С производил специалист и не сохранил файлы licdata в котором хранятся все ваши данные. В таком случае нужно составить письмо и отправить в поддержку 1С с просьбой прислать пин-код. 

В письме необходимо указать название Вашей организации, ИНН, регистрационный номер Вашего программного продукта. Обычно регистрационный номер программы можно найти в поставке программы или в файле с расширением lic. Данное письмо необходимо отправить на почту lic@1c.ru с темой «Получение резервного пин-кода». Это необходимо сделать с той электронной почты, на которую регистрировался личный кабинет 1С. 

Пример письма для отправки в тех.поддержку 1С:

«Добрый день! Организация (название вашей организации и ИНН). 

Просим Вас прислать резервный пин-код и персональные данные для восстановления лицензии. 

Далее, указываете причину. (Например, «Мы переустановили операционную систему», «В данный момент мы столкнулись с потребностью переноса лицензий 1С на новый сервер, при этом утратили пин-код к данной программе»).»

После этого в течение нескольких часов от техподдержки придет ответ с резервным пин-кодом. Он будет выделен черным цветом, действующий пин-код будет выделен красным. 

Если Вам еще нужно получить персональные данные, которые Вы указывали при первоначальной регистрации, Вы также можете запросить их. Но техподдержка может не прислать Вам данные, а наоборот, запросить их, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем лицензии. Для этого нужно нажать на ссылку «Дополнительно» и убрать галочку автоматического получения.

После чего введите персональные данные, которые, как Вы предполагаете, были указаны первоначально, выгрузите файл, прикрепите его к ответному письму и отправьте в техподдержку.

Далее Вам придет письмо, где будет таблица с вашими данными и нужными персональными данными для ввода.

Теперь Вам необходимо ввести все полученные данные, и лицензия будет восстановлена.

P. S. Если у Вас нет доступа к почте, на которую регистрировался личный кабинет, тогда необходимо написать заявление со всеми данными Вашей организации, что были описаны раннее и указать, что доступ к почте утерян, подписать данное заявление у директора организации и прикрепить к письму.




Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение