Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Наш опыт

Задачи
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление инженерными данными
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Зарплата
    • Управление персоналом
    • Кадровый учет
  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Документооборот
Отрасли
  • Производство, ТЭК
    • Пищевая промышленность
    • Топливно-энергетический комплекс
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Переработка отходов и вторсырья
    • Химическая и фармацевтическая промышленность
    • Издательства и полиграфия
    • Производство строительных материалов
  • Торговля, склад, логистика, транспорт
    • Торговля
    • Cклад
    • Логистика
    • Транспорт
Продукт
  • 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • 1С:Документооборот 8. КОРП
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
  • 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест (USB)
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Проф
  • 1С:Управление производственным предприятием
Сбросить
count = 5
  • Кейс об автоматизации талонов при уборке урожая и фиксации поступления на зернохранилище Кейс об автоматизации талонов при уборке урожая и фиксации поступления на зернохранилище

    В нашу компанию Soft+ обратился клиент с просьбой организовать контроль между фактическим и планируемым объемом урожая поступающего с полей. Данная компания занимается выращиванием различных сельскохозяйственных культур и предоставляет услуги в области растениеводства.

    Для автоматизации весовых агропромышленного комплекса, а также для более удобного учета остатков зерна, поступлений, расходов, внутреннего перемещения ТМЦ в разрезе складов и мест хранения, клиент принял решение работать и вести учет в программе Агрософт: Весовая.

    Внедренный продукт: 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета» Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета»

    В нашу компанию обратилась организация с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

    Новой команде финансового отдела досталась учетная система, в которой не выполнялась процедура закрытия месяца, многие операции делались «руками», минуя типовые возможности программы. Учет велся на программе 1С Бухгалтерии предприятия 2.0, которая уже не поддерживает изменения текущего Законодательства.

    Внедренный продукт: 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3» Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3»

    В нашу компанию обратился заказчик с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 1С Бухгалтерии предприятия 3.0.

    Заказчик, занимается сопровождением, открытием и поддержкой медицинских центров под ключ, включая поставку, настройку, сервисное сопровождение медицинского оборудования по всей России. Осуществляет полный комплекс по проектированию климатических систем МРТ, изготовлением и монтажом элементов вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения с профессиональным подбором и ответственной поставкой и установкой обязательно необходимого климатического оборудования.

    Внедренный продукт: 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0 Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0

    Главная задача перехода на новую учетную систему было достоверное формирование себестоимости выпущенной продукции.

    Заказчик: ООО «Магма Симбирск» осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости на территории городов Поволжья, в том числе и в городе Ульяновск.

    На предприятии имеется два производственных направление – это жилищное строительство и производство железобетонных изделий.

    Внедренный продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
  • Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника» Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника»

    Задача, которую поставил перед нами заказчик, организовать процесс контроля прохождения договора по процессу согласования по подразделениям предприятия.

    Все договора и закрывающие документы ведутся и согласовываются на бумажных носителях, соответственно было тяжело отследить у кого находится договор, на каком этапе согласования он находится, какие замечания были при согласовании договора.

    Проблема, которую необходимо решить – это ускорить процесс подписания договоров и исключить возможность потери самих документов. Организовать учёт в единой информационной базе договоров и закрывающих документов (акты выполненных работ, товарные накладные), автоматизация процесса согласования документов, возможность контролировать, на каком этапе согласования находится документ и у какого ответственного.

    Внедренный продукт: 1С:Документооборот 8. КОРП
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение