Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Автоматизация производства

Консультирование, внедрение, доработки программных продуктов фирмы 1С осуществляется профессиональными и только сертифицированными специалистами Внедренческого центра "Софт Плюс", имеющими опыт работы не менее 4-х лет в области разработки, решения нестандартных и крупных проектных внедрений.

Проекты по 1С: ERP, сопровождение 1С:УПП, интеграция с SAP, интеграция проходной с обменом в 1С с заполнением табелей учета рабочего времени, расчет себестоимости, консолидация отчетности, сопровождение по ЕГАИС производителей и оптовиков, автоматизация автосервисов, СТО, автомагазинов на 1С:Авто-Альфа, настройка обменов данных.

Среднемесячный объем работ по договору не менее 40 часов, заявка оформляется не менее чем на 4 часа в день.

Уровень сопровождения "VIP

Предоплата

Постоплата

Базовая ставка в договоре

1753 руб./час

2067 руб./час

Скидка 5% при оплате /отработке в месяц от 10 до 20 часов

1665 руб./час

1964 руб./час

Скидка 7% при оплате /отработке в месяц от 20 до 40 часов

1630 руб./час

1922 руб./час

Скидка 10 % при оплате /отработке в месяц от 40 и выше

1578 руб./час

1860 руб./час

ERP 2.0 (1С:Управление предприятием) - Внедрять ли сейчас? 

Программное решение на базе платформы «1С:Предприятие 8» в настоящее время является одной из самых распространенных систем ERP-класса, реализовано более 17 500 её комплектов и применяется в масштабных проектах, насчитывающих тысячи рабочих мест. 

В состав проектной команды по разработке ERP 2.0 вошли ведущие партнеры фирмы «1С» и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. 

Бета-версия ERP 2.0. уже в продаже по цене 14 500 руб. 

Внедренческий Центр «Софт Плюс» - партнер компании «1С»  уже начал отгрузку бета-версий ERP 2.0. Компании-новаторы и предприятия крупного и среднего бизнеса, кто планирует перейти на комплексную систему в ближайшие 5 лет, а так же получить возможности, которых так не хватало в предыдущей версии 1С:УПП, уже сейчас начали изучать бета-версию ERP 2.0, которую можно приобрести в компании ВЦ Софт Плюс по символической цене 14 500 руб. 

Зачем и кому понадобиться ERP 2.0? (собрать весь текст снизу под ссылку)

При создании комплекса информационных систем крупные производственные компании, холдинги и западные предприятия в России тратили множество сил и средств сначала на «лоскутную автоматизацию» задач различных подразделений, потом на консолидацию всех действующих программ, чтобы получить сводную «картину» по всему предприятию. Затем начинался процесс поддержки, развития и постоянных обновлений. Но потребность в комплексной автоматизации и единой информационной системе так и не закрывалась. 

Что есть в ERP 2.0, чего нет в 1С:УПП ред. 1,3? 

Управление производством будет осуществляться посредством новой подсистемы Управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по «узким местам», управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами. 

Изменения при организации ремонта будут учитываться новой подсистемой Учет объектов ремонта, регистрация наработки, планирование текущих ремонтов, планирование потребностей в материалах и трудозатратах на ремонты, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой - графики доступности оборудования. 

Системы расчета себестоимости и учета затрат получили развитие Детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета. 

Подсистема управления финансами усовершенствована Учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.

Инструменты и механизмы бюджетирования модернизированы Табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных. 

Почему стоит начать внедрение ERP 2.0 с бета-версии?

Для того чтобы сделать ставку на конкретную информационную систему, необходимо понимать горизонт действия программного решения. Как правило, после выбора всех неизвестных констант (системы, подрядчика, рамок внедрения) выполняется программа проектов по созданию целостного комплекса IT-систем на предприятии. На практике, даже для компаний среднего размера выполнение проектов займет не менее 1 года. А это значит, что время эксплуатации систем должно быть не менее 5-7 лет, чтобы окупить данные инвестиции. Борис Олефиренко, директор Центра корпоративных клиентов компании «1С:Первый БИТ», г. Санкт-Петербург: «Выбирая сегодня систему, которая была востребована вчера, завтра, Вы получите неактуальный для бизнеса результат. На мой взгляд, новый продукт ERP 2.0 соответствует потребностям современных IT-систем. Изучение его возможностей и вариантов поэтапного запуска будет полезным для руководителей бизнеса, запросам которого соответствует данный продукт».

Инвентаризация по Штрих Коду в 1С: Бухгалтерии 3.0

  • Если вам нужно регулярно проводить инвентаризацию на складе или в магазине;
  • Если у вас большое количество основных средств, инвентаря и инструмента;
  • Если на вашем предприятии регулярно возникает вопрос о недостачах, излишках, пересортицах, которые влекут за собой убытки и снижение прибыли;
  • Вы бы хотели, чтобы инвентаризация занимала меньше времени;
  • Вы хотели бы чтобы инвентаризация осуществлялась точно, без ошибок, и вы могли бы доверять полученным результатам.

Если хотя бы с одним из утверждений вы готовы согласиться, то мы готовы вам помочь.

В каких случаях проводится инвентаризация?

Для контроля и оценки реального наличия товара, основных средств, инвентаря, инструмента и т.д.

При составлении годовой бухгалтерской отчетности. Такая обязательная ежегодная инвентаризация предусмотрена Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

  • При продаже имущества;
  • При сдаче в аренду;
  • При смене материально-ответственного лица;
  • В результате выявления фактов хищения, порчи имущества;
  • В случае переезда офиса, склада, магазина;
  • После стихийных бедствий, пожаров, аварий;
  • При реорганизации, ликвидации, продажи предприятия.

Инвентаризация основных средств, инвентаря, оборудования и товаров

Необходимость инвентаризации возникает при передаче основных средств (инвентаря) от одного материально ответственного лица другому (например, при выходе в отпуск), а также должно происходить не реже одного раза в год – плановая инвентаризация.

Инвентаризации бывают:

  • Выборочная инвентаризация - инвентаризация, проводимая на отдельных участках или по материально ответственным лицам
  • Инвентаризация основных фондов - инвентаризация, проводимая для определения состава и состояния основных фондов компании
  • Инвентаризация товарных запасов - полная перепись товаров в торговом предприятии, проводимая специальной комиссией
  • Периодическая инвентаризация - инвентаризация, проводимая для периодического учета запасов компании
  • Полная инвентаризация - проверка всех видов имущества предприятия. Как правило полная инвентаризация, проводится в конце года перед составлением годового отчета
  • Плановая инвентаризация – инвентаризация, проводящаяся в соответствии с установленным графиком

Повышение достоверности ведения учета - инвентаризация без ошибок

Достоверность данных бухгалтерского учета можно проверить только по результатам инвентаризации имущества. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.

Традиционная инвентаризация проводиться комиссией, а люди как известно могут ошибаться. Для сокращения количества ошибок мы рекомендуем использовать для идентификация объекта инвентаризации штрих код. Автоматический ввод данных о при использовании штрихкодов позволит предотвратить ошибки в принятии различного рода решений.

 Использование технологии сканирования штрих-кода позволит сократить время сбора и обработки информации при проведении инвентаризации.

Инвентаризация - это способ проверки соответствия фактического наличия числящихся в бухгалтерском учете организации ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств данным бухгалтерского учета

Использование модуля Инвентаризация по Штрих Коду в 1С: Бухгалтерии позволит:

  • Сократить время на проведение инвентаризаций;
  • Уменьшить возможность подлога имущества во время инвентаризации;
  • Своевременное выявить окончания срока эксплуатации имущества;
  • Оперативно контролировать перемещения основных средств;
  • Избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств;
  • Выявить злоупотребления материально ответственных лиц;
  • Оперативное исправление ошибок в учете;
  • Выявить естественные потери.

Предлагаемый модуль является дополнением для типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 Проф. редакции 2 или 3. 



Возврат к списку