Наш опыт
-
Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета»
В нашу компанию обратилась организация с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Новой команде финансового отдела досталась учетная система, в которой не выполнялась процедура закрытия месяца, многие операции делались «руками», минуя типовые возможности программы. Учет велся на программе 1С Бухгалтерии предприятия 2.0, которая уже не поддерживает изменения текущего Законодательства.
-
Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3»
В нашу компанию обратился заказчик с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 1С Бухгалтерии предприятия 3.0.
Заказчик, занимается сопровождением, открытием и поддержкой медицинских центров под ключ, включая поставку, настройку, сервисное сопровождение медицинского оборудования по всей России. Осуществляет полный комплекс по проектированию климатических систем МРТ, изготовлением и монтажом элементов вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения с профессиональным подбором и ответственной поставкой и установкой обязательно необходимого климатического оборудования.
-
Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0
Главная задача перехода на новую учетную систему было достоверное формирование себестоимости выпущенной продукции.
Заказчик: ООО «Магма Симбирск» осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости на территории городов Поволжья, в том числе и в городе Ульяновск.
На предприятии имеется два производственных направление – это жилищное строительство и производство железобетонных изделий.
-
Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника»
Задача, которую поставил перед нами заказчик, организовать процесс контроля прохождения договора по процессу согласования по подразделениям предприятия.
Все договора и закрывающие документы ведутся и согласовываются на бумажных носителях, соответственно было тяжело отследить у кого находится договор, на каком этапе согласования он находится, какие замечания были при согласовании договора.
Проблема, которую необходимо решить – это ускорить процесс подписания договоров и исключить возможность потери самих документов. Организовать учёт в единой информационной базе договоров и закрывающих документов (акты выполненных работ, товарные накладные), автоматизация процесса согласования документов, возможность контролировать, на каком этапе согласования находится документ и у какого ответственного.
-
Отзыв об исправлении и настройке обмена между "1С: Управление торговлей 8" и "1С : Бухгалтерия предприятия"
Сеть аптек "Свежая Планета" рассказывает об опыте работы с Soft+