Top.Mail.Ru
Наш опыт - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Наш опыт

Сбросить
count = 5
  • Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета» Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета»

    В нашу компанию обратилась организация с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

    Новой команде финансового отдела досталась учетная система, в которой не выполнялась процедура закрытия месяца, многие операции делались «руками», минуя типовые возможности программы. Учет велся на программе 1С Бухгалтерии предприятия 2.0, которая уже не поддерживает изменения текущего Законодательства.

    Внедренный продукт:
  • Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3» Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3»

    В нашу компанию обратился заказчик с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 1С Бухгалтерии предприятия 3.0.

    Заказчик, занимается сопровождением, открытием и поддержкой медицинских центров под ключ, включая поставку, настройку, сервисное сопровождение медицинского оборудования по всей России. Осуществляет полный комплекс по проектированию климатических систем МРТ, изготовлением и монтажом элементов вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения с профессиональным подбором и ответственной поставкой и установкой обязательно необходимого климатического оборудования.

    Внедренный продукт:
  • Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0 Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0

    Главная задача перехода на новую учетную систему было достоверное формирование себестоимости выпущенной продукции.

    Заказчик: ООО «Магма Симбирск» осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости на территории городов Поволжья, в том числе и в городе Ульяновск.

    На предприятии имеется два производственных направление – это жилищное строительство и производство железобетонных изделий.

    Внедренный продукт:
  • Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника» Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника»

    Задача, которую поставил перед нами заказчик, организовать процесс контроля прохождения договора по процессу согласования по подразделениям предприятия.

    Все договора и закрывающие документы ведутся и согласовываются на бумажных носителях, соответственно было тяжело отследить у кого находится договор, на каком этапе согласования он находится, какие замечания были при согласовании договора.

    Проблема, которую необходимо решить – это ускорить процесс подписания договоров и исключить возможность потери самих документов. Организовать учёт в единой информационной базе договоров и закрывающих документов (акты выполненных работ, товарные накладные), автоматизация процесса согласования документов, возможность контролировать, на каком этапе согласования находится документ и у какого ответственного.

    Внедренный продукт:
  • Отзыв об исправлении и настройке обмена между "1С: Управление торговлей 8" и "1С : Бухгалтерия предприятия" Отзыв об исправлении и настройке обмена между "1С: Управление торговлей 8" и "1С : Бухгалтерия предприятия"
    Сеть аптек "Свежая Планета" рассказывает об опыте работы с Soft+
    Внедренный продукт:
Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение