Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

ООО "Мебельная фактория"

Автоматизация ООО "Мебельная фактория" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием "

Информация о продукте

  • Описание
Описание

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного
обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения
учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Управленческий учет
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Оптовая торговля
Розничная торговля

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на
рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
"1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной
системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС
ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей
users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными
Продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и
результатах внедрения

ООО "Мебельная фактория", входит в группу
компаний под торговой маркой «Добрый Стиль» – производитель с 20-летним опытом
производства и продажи мягкой мебели. На сегодняшний день компания имеет две
независимые производственные площадки, общей площадью 20 000 м2;, оснащенные
новейшим оборудованием из Италии и Германии.

При расширении бизнеса и увеличении ассортимента выпускаемой продукции,
усложнении технологических операций, функциональных возможностей ранее
используемой системы стало недостаточно. Руководством была проставлена задача
реализовать позаказный учет продукции, в том числе по индивидуальным заказам,
учет себестоимости на каждом этапе производства, а также необходимы были данные
для прогнозирования деятельности компании в будущем, ее дальнейшем развитии и
укреплении ее на рынке.

На основе всех этих факторов было принято решение о внедрении новой
информационной системы ERP-класса на базе программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Внедрение было поручено Внедренческому Центру "Софт Плюс", имеющему
за своими плечами огромный опыт внедрения проектов по автоматизации промышленных
предприятий и высококвалифицированных специалистов, подтвердивших свой
профессионализм на рынке, в том числе и в сфере автоматизации предприятий
мебельной индустрии.

Проект по внедрению новой ИС преследовал следующие основные цели:

∙ обеспечение эффективного решения задач бухгалтерского и налогового учета;

∙ обеспечение аналитического учета, необходимого для отчетов компании;

∙ разработка схемы основных и дополнительных начислений и удержаний с целью
автоматизации расчета зарплаты

∙ внедрение на предприятии автоматизированной системы бюджетного управления

Специфика предприятия заключается в том, что каждый заказ – уникальный. И
заказов таких достаточно много. Было необходимо обеспечить оперативность
расчета каждого заказа, своевременную доставку материалов в производство,
минимизировать срок исполнения заказа, и сделать это таким образом, чтобы можно
было легко производить анализ данных и получать оперативную и
регламентированную отчетность.

Так же в ходе проекта были проведены следующие работы:

∙ по разработке технического задания;

∙ по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;

∙ по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;

∙ по обучению пользователей;

∙ по переводу системы в промышленную эксплуатацию



К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:

∙"Бюджетирование",

∙"Планирование"

∙"Управление запасами",

∙"Управление денежными средствами",

∙"Бухгалтерский и налоговый учет".

Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов
закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения,
финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило
эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило
руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими
повысить оперативность и обоснованность управленческих решений.

Была внедрена автоматизированная система бюджетного управления, позволившая
автоматизировать списания средств со статей оборотов по бюджетам,
контролировать расходование средств компанией всеми ее производственными и
вспомогательными отделами.

Предприятие получило возможность оперативно управлять запасами материалов,
резервировать ее под заказ для производства, контролировать процесс реализации
готовой продукции по заказам, управлять формированием материальных затрат в
производстве и распределять их на выпуск продукции, учитывать сырье под заказ,
формировать и анализировать затраты на выпуск продукции в соответствии с
принятыми критериями управления. Предприятие получило современную систему
автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую
большие возможности по анализу деятельности и управления позаказным мебельным
производством.

Внедренная система позволила выработать согласованная схему основных и
дополнительных начислений и удержаний, повышающую ответственность сотрудников и
общую мотивацию на предприятии.

Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска
готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Мебельная фактория"

ООО "Мебельная фактория", входит в группу
компаний под торговой маркой «Добрый Стиль» – производитель с 20-летним опытом
производства и продажи мягкой мебели. На сегодняшний день компания имеет две
независимые производственные площадки, общей площадью 20 000 м2;, оснащенные
новейшим оборудованием из Италии и Германии.

Основными направлениями деятельности ООО "Мебельная фактория"
являются – проектирование, производство и поставка мебели.

Общая численность компании (включая филиалы): 300

Ульяновск, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы
данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Тонкий клиент: 20

Веб-клиент: 0

ПАРАМЕТРЫ

Информационная система реализована в клиент-серверном
варианте, включая терминальный доступ, при возможности одновременного
подключения до 100 сотрудников компании. Ежедневно в базу заносится более 1000
документов всеми сотрудниками организации, общий годовой рост объема
информационной базы достигает от 10-11 Гб.