ОАО "Автодеталь-Сервис" - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

ОАО "Автодеталь-Сервис"

Описание работ по внедрению

ОАО «Автодеталь-Сервис» производит высококачественные
запасные части для автомобилей марок «ГАЗ», «ВАЗ», «УАЗ» и уже более чем 65 лет
является одним из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода

Ранее учет на предприятии велся с использованием разнородных систем, в том
числе с использованием "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и
электронных таблиц, что не позволяло руководству оперативно получать
необходимую информацию, требовало много времени и значительных трудозатрат на
ввод, поиск и анализ необходимой информации, что, в конечном счете, затрудняло
управление крупным предприятием. Стало недостаточно функциональных возможностей
используемых систем автоматизации для решения задач по ведению учета и для
получения общей картины бизнеса.

Руководство ОАО "Автодеталь-Сервис" с целью повышения качества и
оптимизации процессов учета всех подразделений приняло решение о создании
современной корпоративной информационной системы.

После всестороннего анализа предлагаемых систем выбор остановился на решении
ERP-класса "1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием", так как данная система, по мнению руководства компании,
обеспечивала наибольшую функциональность, гибкость, технологичность,
соответствие требованиям российского законодательства, и при этом - наименьшую
величину затрат при решении задач автоматизации основных бизнес-процессов в
части бухгалтерского и налогового учета.

В ходе проекта по внедрению новой информационной системы управления и учета

Были проведены следующие работы для успешной автоматизации:

∙ доработка системы под нужды заказчика
∙ разработка технического задания на новую систему управления и учета на
предприятии;
∙ перенос информации из ранее использовавшихся разрозненных;
∙ оказаны консалтинговые услуги в области бухгалтерского и управленческого учета
∙ по созданию, тестированию и запуску системы опытную эксплуатацию;
∙ обучение пользователей;
∙ передача системы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок
и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой
службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность
взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство
предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить
оперативность и обоснованность управленческих решений

Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент ввода и
обработки всей необходимой нормативно-справочной информации, оперативного отражения
в системе производственных операций, отражения текущих запасов и материалов на
складах предприятия, вести полный учет изготовленной продукции и вести учет ее
реализации.

Оптимизированы процессы, связанные с определением финансовых результатов деятельности
подразделения, а также формированием отчета о прибылях и убытках.

Ускорился и упростился учет доходов и расходов, не связанных с основной
деятельностью подразделений ("прочих доходов и расходов").

Все задачи по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также по подготовке
регламентированной отчетности реализованы в системе средствами типового
прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием".

В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной базе. Поставленные
цели достигнуты. Пользователями системы являются работники всех подразделений.
Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации
уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации,
исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину
деятельности предприятия. Руководство предприятия в лице новой информационной
системы получило эффективный инструмент, позволяющий оперативно оценивать
состояние и результаты бизнеса.

ВНЕДРЕНИЕ

Ульяновск, Январь 2007

ПАРАМЕТРЫ

Работа с программным продуктом "1С:Предприятие 8.
Управление производственным предприятием" реализовано в клиент-серверном
варианте, одновременно с данным решением "1С" могут работать до 220
сотрудников организации, среднее количество подключений к базе приближается к 150, ежегодно информационная база увеличивается на 14 ГБ.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 220

Среднее число одновременных подключений к базе: 150



Задачи:  Управление инженерными данными / Управление продажами
Отрасли:  Производство, ТЭК

Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение