Top.Mail.Ru
КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты» - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты»

К нам в Soft+ обратилась компания Bridgestone с задачей по организации контроля и учета выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты. Численность компании около 700 сотрудников.
Проблема, с которой столкнулись специалисты  отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых.

Информация о продукте

  • Описание
Описание

К нам в Soft+ обратилась компания Bridgestone с задачей по организации контроля и учета выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты. Численность компании около 700 сотрудников.

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин, производственная  площадка находиться на территории Ульяновской области.

Проблема, с которой столкнулись специалисты  отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых. На основании консолидации этих данных составляется план закупок на следующий год и передается в службу материально-технического обеспечения.

Отдел кадров своевременно не сообщал о кадровых изменениях в службу по охране труда, в связи с чем актуальная информация у специалиста ответственного за выдачу спец. одежды отсутствовала, и чтобы оперативно собрать данных приходилось делать запрос в отдел кадров на актуальность данных по численности сотрудников, далее определять в рамках его подразделения, есть ли необходимость выдачи спец. одежды на что уходило колоссальное время  сотрудника на ручное сопоставление данных.

Решение для клиента, было предложено с использованием полностью типового функционала программы 1С: Охрана труда.

Произведена настройка синхронизации с учетной системой, используемой в отделе кадров, что позволило нам иметь оперативную информацию по сотрудникам.

В карточке физлица в программе 1С: Охрана труда теперь появились данные по размерам одежды, размерам обуви, размерам головных уборов, что позволило более четко отслеживать наличие остатков спец. одежды в разрезе этих данных. Появилось более четкое планирование по закупке спец. одежды.

Сейчас специалисты по охране труда – не тратят время на рутинную работу, а получают данные сформировав отчет в течении 1-2 минут!

Screenshot_2.png
Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение