КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты»
Проблема, с которой столкнулись специалисты отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых.
- ЗадачиКадровый учет
- ОтраслиМашиностроение
Информация о продукте
К нам в Soft+ обратилась компания Bridgestone с задачей по организации контроля и учета выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты. Численность компании около 700 сотрудников.
Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин, производственная площадка находиться на территории Ульяновской области.
Проблема, с которой столкнулись специалисты отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых. На основании консолидации этих данных составляется план закупок на следующий год и передается в службу материально-технического обеспечения.
Отдел кадров своевременно не сообщал о кадровых изменениях в службу по охране труда, в связи с чем актуальная информация у специалиста ответственного за выдачу спец. одежды отсутствовала, и чтобы оперативно собрать данных приходилось делать запрос в отдел кадров на актуальность данных по численности сотрудников, далее определять в рамках его подразделения, есть ли необходимость выдачи спец. одежды на что уходило колоссальное время сотрудника на ручное сопоставление данных.
Решение для клиента, было предложено с использованием полностью типового функционала программы 1С: Охрана труда.
Произведена настройка синхронизации с учетной системой, используемой в отделе кадров, что позволило нам иметь оперативную информацию по сотрудникам.
В карточке физлица в программе 1С: Охрана труда теперь появились данные по размерам одежды, размерам обуви, размерам головных уборов, что позволило более четко отслеживать наличие остатков спец. одежды в разрезе этих данных. Появилось более четкое планирование по закупке спец. одежды.
Сейчас специалисты по охране труда – не тратят время на рутинную работу, а получают данные сформировав отчет в течении 1-2 минут!