Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра»
Отзыв о внедрении программного продукта 1С: Документооборот КОРП
Сфера деятельности: производство полупроводниковых приборов начиная от разработки и заканчивая серийным выпуском
Автор внедрения: ООО Внедренческий Центр «Софт Плюс»
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» - является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения. АО «НПП «Завод Искра» как преемник традиций и продолжатель производственной деятельности «Завода «Искра» берет свое начало с 1966 года, когда совместным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 729 01 октября 1966 года.
Решая одну из ключевых задач по созданию эффективной системы управления и деятельности новых бизнес – направлений, руководство предприятия в 2017 году принимает решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта 1С: Документооборот КОРП, обеспечивающим наибольшую функциональность и гибкость, а также перспективы для дальнейшей автоматизации новых направлений.
Внедрение "1С: Документооборот КОРП " позволило решить следующие задачи:
Договорная работа:
· Основные процессы:
· Подготовка договора.
· Согласование договора.
· Учет сопроводительных текстов.
· Учет срока действия.
· Контроль возврата экземпляров.
· Исполнение обязательств.
· Расторжение.
Постановка и контроль задач:
· Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения.
· Ролевая маршрутизация
· Делегирование задач
· Перенаправление задач другим сотрудникам
· Учет и контроль переноса сроков
· Учет принятия задач к исполнению
· Настройка составных процессов без программирования
· Автозапуск процессов по событиям
Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты компании ООО Внедренческий Центр «Софт Плюс». Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных проектов, и рекомендации от предприятий Управляющего Холдинга.
В течение 2 месяцев было реализовано полноценное внедрение6
· договорной работы, по подготовке, согласованию, контролю по подписанию договоров, учету срока действия договора.
· Запущен механизм постановки задач ответственным лицам в зависимости от стадии прохождения работы по договору (подписание, прием заказа по договору, планирование работ по данному договору согласно спецификации, получение оплаты, запуск работ, подготовка актов по мере выполнения работ в рамках данного договора.
На сегодняшний день система введена в эксплуатацию. В планах предприятия дальнейшая поддержка и развитие решения.
Ведущее руководство выражает благодарность команде Внедренческого Центра «Софт Плюс» за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы, мы довольны качеством оказанных услуг, так и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта.
Клиент-сервер – 55 рабочих мест
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55
Среднее число одновременных подключений к базе:55
Дата начала эксплуатации: 27.12.2017
Дата подписания отзыва: 19.06.2018Задачи: Документооборот
Отрасли: Производство, ТЭК