Top.Mail.Ru
«Топ-5» обращений с линии консультации (18.08.2023) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (18.08.2023)

21.08.2023
1. Как в ЕФС-1 (СЗВ-ТД) отразить мероприятия по договору ГПХ?

Для отражения мероприятий по трудовому договору в ЕФС-1 (СЗВ-ТД) в договоре ГПХ должен быть установлен флаг «Отразить трудовую деятельность».

Если флаг установлен, при проведении документа в регистре Мероприятия трудовой деятельности фиксируются сразу оба мероприятия: НАЧАЛО ДОГОВОРА ГПХ и ОКОНЧАНИЕ ДОГОВОРА ГПХ. Даты мероприятий определяются по значениям полей Дата начала и Дата окончания в документе.


Сам отчет формируется аналогично с другими кадровыми мероприятиями (1С-Отчетность – Создать – Сведения о трудовой деятельности работников, СЗВ-ТД)



2. Как получить данные о среднем заработке сотрудника из СФР (бывш. ФСС)?

В новых версиях программ поддерживаются сообщения 320 и 321 в СЭДО СФР.

Сообщение 320 - Запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица.

Сообщение 321 - Результат обработки запроса страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица.

Даты реализации можно посмотреть по ссылке: https://v8.1c.ru/lawmonitor/d06625b4-05f6-11ee-8cbd-005056bea45e.htm


Соответственно, в программах появились новые виды документов: Запросы данных СФР о среднем заработке и Средний заработок по данным СФР (СЭДО).


Сначала формируется Запрос данных СФР о среднем заработке, при условии, что сотрудник подписал "Согласие на запрос и получение страхователем сведений о среднем заработке из Социального фонда Российской Федерации", согласие можно вывести на печать прямо из формы запроса. Остальные поля заполняются по данным из базы.


 После отправки запроса данных в СФР следует ожидать результат во вкладке Средний заработок по данным СФР (СЭДО), обновить список можно по кнопке Получить, либо Еще – Получить сообщения за период.

Пример ответа:


Внимание! Данные, полученные из СФР, на данный момент несут только справочную информацию. Автоматическое заполнение данных о среднем заработке, например, в документе Больничный лист, из документа Средний заработок по данным СФР (СЭДО) будет подержанно в будущих версиях программы. См. подробнее: https://buh.ru/articles/documents/169750/

Инструкция: https://its.1c.ru/db/staff1c/content/35057/zup30


3. Как ответить на входящий запрос СФР (бывш. ФСС) для расчета пособий, если пособие не требуется?

В региональном органе СФР уточнили, что следует сформировать ответ, но проставить, что он без оплаты. В программах 1С этот признак устанавливается флагом: «Пособие не требуется».

Поэтому следует, как в обычном случае, сформировать ответ на запрос СФР для расчета пособия, но в Ответе установить флаг Пособие не требуется и указать Причину отказа в назначении пособия. После этого отправить ответ в фонд.


4. При отправке документа по ЭДО / отчета через 1С-Отчетность возникает ошибка превышен размер 1CD, что делать?

Данная ошибка связана с тем, что в файловой базе все данные хранятся в одном файле 1Cv8.1CD. Вся информационная база представляется в базе данных в виде набора таблиц, если какая-либо из таблиц переполнится, возникает ошибка Превышен максимально допустимый размер внутреннего файла 1Cv8.1CD.

При работе с сервисами 1С-Отчетность и 1С-ЭДО входящая и исходящая корреспонденция (письма, документы и пр.) при отправке и получении сохраняется в информационной базе. Для устранения этой ошибки при использовании данных сервисов рекомендуется настроить хранение данных в томах на диске (Администрирование – Настройки работы с файлами). Перед началом настройки сделайте копию базы (Администрирование – Обслуживание – Создание резервной копии).



Устанавлиаем хранение файлов в томах на диске. После этого становится активной гиперссылка Тома хранения.


Переходим в Тома хранения и создаем новый том, необходимо указать наименование и путь к папке с общим доступом.

Пример для ОС windows:

Создайте папку на компьютере, убедитесь, что на диске есть свободное место. Предоставьте общий доступ к папке. Для этого в контекстном меню папки выполните команды: Свойства – Доступ – Общий доступ. Выберите пользователя – Добавить – Поделиться (права - чтение и запись).



После создания тома перенесем в него все лишние файлы, например, если учет в базе ведется несколько лет, можно перенести в него файлы прошлых лет (флаг Созданные до 01.01….)


Перенос осуществляется по кнопке Перенести и длится какое-то время. Сразу после переноса ошибка должна быть устранена. Также после переноса рекомендуется запустить внутреннее тестирование базы (Сжатие таблиц информационной базы и Реструктуризация таблиц информационной базы).

Тестирование базы: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/7331/


5. Документ подписан недействительной подписью (ЭДО), с чем связана ошибка и как ее исправить?

Состояние документа меняется на: «Требуется уточнение (Документ подписан недействительным сертификатом или неверным алгоритмом)».

Сертификат Сертификат должен быть выпущен аккредитованным удостоверяющим центром из списка на сайте Минцифры России и отсутствовать в списке отозванных.

В нашем случае директор организации получил новую электронную подпись в налоговой, а в настройках учетной записи ЭДО была выбрана предыдущая подпись, и, хотя срок окончания подписи еще не наступил, ФНС уже отозвали ее, поскольку была выпущена новая подпись.

Для исправления ошибки в учетной записи ЭДО добавили новый сертификат и переформировали электронный документ.

Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО: https://edo.1c.ru/handbook/19/4386/

Для этого в электронном документе необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ». https://edo.1c.ru/handbook/32/6079/#:~:text=формы%20предварительного%20просмотра.-,Для%20этого%20нео...»


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку

Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение