Как в документе «отсутствие с сохранением оплата», выбрать собственный вид начисления в Заплате и Управление Персоналом 3.0
Как в документе «Отсутствие с сохранением оплата», выбрать собственный вид начисления в Заплате и Управление Персоналом 3.0
1.Создаем начисление — заполняем — в виде отсутствия нажимаем «показать все».
Рис. 1 — Вид отсутствия
2. Создаем свой вид использования рабочего времени (по кнопке «Создать») или выбираем из типового функционала программы.
Рис. 2 — Рабочее время
3.Далее во вкладке «Оплата» можно столкнуться с проблемой, в начислениях, при нажатие «Показать все»
Рис. 3 — Оплата
В выборе начисления, нет нужного вам начисления.
Рис. 4 -Выбор начисления
Для того чтобы в «Выборе начисления» появилось начисление, которое вам нужно, заходим в «начисления» (настройки — начисления ) выбираем нужное начисление и заходим во вкладку «Учет времени», после чего выбираем начисление которое нужно, далее «Провести и закрыть».
Рис. 5 — Вид времени
4. После данных настроек, выбранное начисление будет в выборе доступных начислениях.
Рис. 6 — Выбор начисления
Автор статьи
Сафаров Ильдар. Специалист Линии консультаций