Профессиональная линия консультаций по методологическим вопросам бухгалтерского и налогового учета
У Вас часто возникает вопрос к специалисту, решение которого занимает не более 5 минут?
Как часто Вам отвечают, что специалист занят и будет свободен через 2 дня в лучшем случае?
Что Вы при этом чувствуете, конечно же разочарование.
Мы всеми силами стараемся, быть ближе к Вам, и максимально оперативно отвечать на ваши вопросы.
Специально для Вас, мы вводим новый вид услуг «Профессиональная линия консультаций по методологическим вопросам бухгалтерского и налогового учета!».
Как это работает?!
При возникновении вопроса:
- Вы пишите на специализированную линию консультаций прямо с Вашего мобильного телефона, на которой работают наши ведущие методисты по бухгалтерскому учету, налогообложению, расчету заработной платы и кадровому учету.
- Специалист, получив обращение, определяет необходимо ли подключение к Вашей информационной базе, или достаточно Вам подсказать что сделать или вы сделаете самостоятельно.
- Тарификация в рамках такой линии консультаций ведется поминутная. Звонок производится через мобильное приложение, как и подключение к Вашей информационной базе.

Многолетние опросы пользователей показывают, что качественная и оперативная горячей линии – один из главных критериев выбора сопровождающей компании. Выезд специалиста в офис клиента обычно выполняется 1-2 раза в месяц, а проблемы могут возникнуть неожиданно. Самый «маленький» вопрос может остановить работу компании.
Оценка качества услуг линии консультаций:
Чтобы оценить качество предоставления услуг горячей линии, пройдите простой тест. За каждый положительный ответ, начислите 1 балл Вашей сопровождающей компании.
- На линии консультации сопровождающей компании постоянно сидят разные сотрудники. Нельзя задать дополнительный вопрос сотруднику, с которым общались два дня назад, приходится объяснять проблему заново?
- Чтобы задать вопрос приходится дозваниваться до линии консультаций, телефон часто занят?
- Ответ на заданный вопрос приходится ждать по несколько дней?
- Квалификация сотрудников линии консультаций низкая, консультации по 1С оказывают стажеры?
- Сотрудники линии консультаций на все вопросы отвечают, что такой вопрос на ЛК не решить, нужен платный выезд специалиста?
Если сопровождающая компания набрала больше 3 балов, то с линией консультации Вашего партнера проблемы.
Компания Soft+, предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.
В нашей компании организовано целых 3 линии консультаций, разных по назначению, и каждый может выбрать себе наиболее подходящую:
- Бесплатная линия консультаций 1 уровня (консультации и техническая поддержка по работе с сервисами, включенными в пакет обслуживания договора ИТС);
- Платная линия консультаций по методическим вопросам бухгалтерского и налогового учета, расчету заработной платы и по работе с кадрами (как настроить 1С, как отразить хозяйственные операции, возникают ошибки в учете из-за неправильного отражения или настроек);
- Платная техническая линия консультаций по вопросам работы с кассовым оборудованием (закрытие-открытие смен ККТ, не пробился чек;), слетела программа КРИПТО-ПРО, закончился ключ; необходимо перенести базу данных с одного ПК на другой; необходимость подключить торговое оборудование.
Если Вы хотите узнать подробнее, пишите, мы подберем для Вас вариант.