Top.Mail.Ru
Продажи, CRM, маркетинг - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Продажи, CRM, маркетинг

Задача номер один — продажа. (текст свернуть, при нажатии на заголовок читать)

Осознать это — жизненно важно для владельца малого бизнеса. Вы должны продавать сами или найти того, кто будет продавать ваш продукт. Без доходов от продаж вы ничего не получите. Для самых маленьких предприятий это означает, что нужно идти к потенциальным потребителям, наносить им визиты, задавать вопросы, демонстрировать свои преимущества и добиваться заказов. Это актуально и для тех видов малого бизнеса, которые размещаются стационарно в собственных помещениях, идет ли речь о магазине, ресторане, агентстве по продажам или кабинете врача. Мало сидеть за столом или стоять у прилавка и ждать, пока к вам потоком пойдут клиенты. Чтобы привлечь потребителя, вы должны идти к нему сами и делать все для продажи своего продукта: рекламировать себя, развешивать объявления, звонить по телефону. Владелец малого бизнеса делает погоду сам. Он должен продавать, чтобы кассовый аппарат трещал без умолку.

Многие предприниматели надлежащим образом используют для привлечения потребителей рекламу, желтые страницы, стимулирование сбыта, объявления, выгодное местоположение и удачное название. Однако не рассчитывайте, что реклама обеспечит вам необходимый объем продаж. Не налейтесь, что красочная брошюра решит проблему сбыта: рекламные проспекты и прочие маркетинговые мероприятия — лишь подспорье в работе. Любой владелец малого бизнеса должен постоянно заниматься продажами... обдуманно, активно, открыто, непрерывно, вежливо, неустанно, настойчиво и с удовольствием. Для владельца магазина готовой одежды, кондитера, пекаря, торговца машинным маслом, стоматолога, архитектора, автора песен или специалиста по ландшафтному дизайну вполне естественно рассказывать всем и каждому о своем бизнесе. Оставлять всем свои визитки — обычное дело для бухгалтера, владельца лимузина или преподавателя компьютерной грамотности.

Если потребители не приходят покупать ваш продукт, идите к ним сами. Вы должны постоянно собирать информацию, получать направления, знакомиться, назначать встречи. Вам следует неустанно наносить визиты потребителям и беседовать с ними. Вы должны постоянно вносить предложения, прорабатывать условия контрактов и добиваться получения этих контрактов. Вы должны постоянно принимать вызов.

5 фактов о клиентах и сервисе, которые всё объясняют: (текст свернуть, при нажатии на заголовок читать)

· Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.

· Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.

· Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5-ти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10-ти.

· Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.

· Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов.

Решения для функциональной задачи: Продажи, CRM, маркетинг

  • 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
  • 1С:Управление торговлей 8 Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
  • 1С:Документооборот 8 КОРП Продукт ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
  • 1С:Комплексная автоматизация Прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.
  • 1С:Документооборот государственного учреждения 8 Продукт для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.

· 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 "1С:CRM КОРП" 2.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

· 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 Решение 1С:CRM ПРОФ 2.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет

· 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а

· 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM.ПРОФ"

· 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0 Продукт для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Позволяет эффективно автоматизировать управление технологическими процессами современного складского комплекса.

· 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками Специализированное решение на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" предназначенное для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия.

Заказать демонстрацию

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение