Сопровождение 1С
Сопровождение 1С – это прежде всего поддержание Вашей автоматизированной системы в боевой готовности, и развитие новых современных методов работы с использованием программ 1С.
Мы выделили несколько вариантов поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей 1С «Предприятие».
С регламентом сервиса "Линия консультаций Софт Плюс" можете ознакомиться здесь.
Если Вы компания, которой необходима поддержка 24/7
Вам необходимы закрепленные квалифицированные специалисты, которые в курсе ваших индивидуальных особенностей по специфике Вашего бизнеса
Вы хотите первоочередного обслуживания в рамках линии консультаций
Вы планируете задачи по расширению функционала ваших информационных систем
Вам требуется информация об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С
Если Вам необходима оперативное реагирование в рамках линии консультации
Вам необходима возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С
Если Вы компания, которой необходима комплексная поддержка
Вам требуется информация об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С
Если Вам необходима оперативное реагирование в рамках линии консультации
Вам необходима возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С