Поток клиентов под контролем?!
22.05.2025
Предлагаем вам выбрать самим какой знак поставить в конце этой фразы. Поговорим о кровеносной системе любого бизнеса, потоке клиентов.Бизнес жив, когда есть востребованность на рынке вашей продукции или ваших услуг. А вот как спрогнозировать этот спрос? Как найти те самые каналы привлечения клиентов, которые с наименьшими усилиями приведут наибольшее число нужных (правильных) клиентов.
Вот именно об этом мы и будем вести речь сегодня.
Если взять 100% обращений к вам в компанию, то попробуйте распределить между
ВХОДЯЩИМ ТРАФИКОМ (когда клиенты сами «приходят»)
• Рекомендации довольных клиентов
• Рекомендации ваших сотрудников (настоящих, бывших)
• Чаты где вы общаетесь по интересам
• Ваши личные знакомства
• Рассылки от ваших производителей, партнеров
• Коллаборации между бизнесами
ИСХОДЯЩИМ ТРАФИКОМ (когда мы прикладываем усилия, чтобы достучаться до целевых наших клиентов)
• Таргетированная реклама (ЯНДЕКС, ВК)
• Ведение ДЗЕН каналов, видеохостинг RUTUBE
• Ведение сайтов, собственных интернет-магазинов
• Маркет-плейсы
• Участие в выставках, форумах
• Возврат потерянных клиентов
Какой результат у вас получился? Куда вы вкладываете ресурса больше? А откуда получаете больший поток?
Как правило, входящий трафик дает высокую конвертацию ЛИДа, и низкую стоимость привлечения, с учетом подарков и благодарностей компании за рекомендации. Но вот подвох, что зачастую это нецелевой трафик и не прогнозируемы. т.е. мы не можем его поставить на поток.
Исходящий трафик очень дорогостоящий, требует постоянного изучения новых каналов, изменения и коррекции текущих. И его плюс, что при грамотной настройке можно добраться до целевой аудитории и при удвоении затрат, есть возможность увеличить поток целевых клиентов.
Если контролировать потоки на входе, откуда и как приходят к вам клиенты. То можно осознанно принять решение в какой канал привлечения стоит вкладывать дополнительные ресурсы, а в какой - сколько не вкладывай – ну не ваш это канал и нужно отпустить, чтобы найти новый.
Для этого были разработаны CRM системы, которые помогают бизнесу.
И мы готовы вас познакомить с одной из них и даже активировать доступ на 30 дней, чтобы вы ее могли реально протестировать и когда она вас устроит, продолжить в ней же полноценно работать и увеличивать свои обороты.
Конечно, для чистоты эксперимента, как минимум нужна история за 3 месяца, но поверьте – это очень интересный взгляд на ваши маркетинговые вложения и их отдачу.
1С: CRM (1С: Фреш) онлайн-приложение для упрощения взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами. Оптимизирует отделы продаж и маркетинга, собирает данные в одном месте и анализирует состояние компании.
CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, и она может быть крайне полезна для предпринимателя по нескольким причинам:
Улучшение взаимодействия с клиентами: CRM помогает хранить всю информацию о клиентах в одном месте, что облегчает доступ к данным и позволяет лучше понимать потребности и предпочтения клиентов.
Повышение продаж: Системы CRM помогают отслеживать продажи, анализировать поведение клиентов и выявлять возможности для кросс-продаж и апсейлов, что может привести к увеличению доходов.
Автоматизация процессов: CRM позволяет автоматизировать рутинные задачи, такие как отправка писем, напоминания о встречах и управление задачами, что освобождает время для более важных дел.
Аналитика и отчетность: Системы CRM предоставляют мощные инструменты для анализа данных и формирования отчетов, что помогает предпринимателям принимать обоснованные решения на основе фактов.
Улучшение обслуживания клиентов: С помощью CRM можно быстро реагировать на запросы клиентов, отслеживать их историю покупок и предпочтений, что способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Сегментация клиентов: CRM позволяет делить клиентов на сегменты по различным критериям, что помогает разрабатывать более целевые маркетинговые стратегии.
Увеличение лояльности клиентов: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами способствует созданию долгосрочных отношений, что в свою очередь увеличивает лояльность и повторные покупки.
В целом, внедрение CRM-системы помогает предпринимателям оптимизировать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить прибыль.
Упростить и ускорить текущую работу помогут:
• Понятное и удобное рабочее место, мобильное приложение для менеджеров
• Импорт клиентской базы из внешних файлов
• Настройка карточки клиента под ваши потребности
• Списки сделок (Интересов) и контактов
• Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
Оптимизировать процесс планирования работы:
• Помощник планирования работы (авто мотиватор)
• История работы с клиентом
• Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
• Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
• Оповещения о важных событиях
Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:
• Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
• Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
• Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
• Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
• Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
• Уведомление клиента о поступлении оплаты
• Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
Средства и инструменты коммуникации с клиентом доступны из «одного окна»:
• Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
• Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
• Общение по почте (e-mail)
• Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
• Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
• Авторегистрация новой контактной информации клиентов
И еще очень много полезного для настройки контроля за отделом продаж:
• Фиксация каналов привлечения клиентов, количество интересов, затраты по каждому направлению, стоимость привлеченного клиента.
• Отчеты формируются за любой период неделя/ месяц/год.
• Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
• 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
• Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
• Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
• Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
• Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
• Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
Начните с малого. И шаг за шагом настраивайте контроль за качеством отработки каждого клиента. Удерживайте, запускайте кросс-продажи, оперативно отслеживайте – если клиент начал смотреть на сторону к конкурентам.
И для старта, просто напишите нам через сайт, что готовы рассмотреть 1С:CRM и мы вам ее подключим за 5 минут.
Напишите нам и мы поделимся волшебством с каждым
+ 7 8422 38-43-48
+ 7 (495) 137-50-15