Top.Mail.Ru
Наш опыт - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Наш опыт

Сбросить
count = 23
  • Единый отчет для анализа ФОТ вместо трех отдельных таблиц по одному клику Единый отчет для анализа ФОТ вместо трех отдельных таблиц по одному клику
    Внедренный продукт:
  • Автоматическое заполнение отчета комитенту (Отчет о продажах) Автоматическое заполнение отчета комитенту (Отчет о продажах)

    Сократили работу с отчетом по продажам с маркетплейсов до 1 клика, настроив выгрузку данных из «Отчета комиссионера (агента)» 
    Внедренный продукт:
  • Отзыв об ускорении работы базы и настройке отраслевого решения для с/х предприятий

    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ "СОДЕЙСТВИЕ" (СПОК "СОДЕЙСТВИЕ") рассказывает о работе с Soft+

     
    Внедренный продукт:
  • Настройка работы 1С для сельскохозяйственного потребительско-сбытового кооператива. Настройка работы 1С для сельскохозяйственного потребительско-сбытового кооператива.

    Расскажем о том, как удалось ускорить работу бухгалтерии и перейти из стандартной «1С Бухгалтерия» к работе с отраслевой «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».

    Внедренный продукт:
  • Кейс о настройке скидочной системы в розничной точке Кейс о настройке скидочной системы в розничной точке
    Настройка системы скидок (программы лояльности) под требования Заказчика с возможностью использования виртуальной дисконтной карты.
    Внедренный продукт:
  • Кейс об автоматизации талонов при уборке урожая и фиксации поступления на зернохранилище Кейс об автоматизации талонов при уборке урожая и фиксации поступления на зернохранилище

    В нашу компанию Soft+ обратился клиент с просьбой организовать контроль между фактическим и планируемым объемом урожая поступающего с полей. Данная компания занимается выращиванием различных сельскохозяйственных культур и предоставляет услуги в области растениеводства.

    Для автоматизации весовых агропромышленного комплекса, а также для более удобного учета остатков зерна, поступлений, расходов, внутреннего перемещения ТМЦ в разрезе складов и мест хранения, клиент принял решение работать и вести учет в программе Агрософт: Весовая.

    Внедренный продукт:
  • Отзыв о настройке "1С: Розница 3.0" в точке торговли и настройке обмена с "Комплексной автоматизацией 2.5" Отзыв о настройке "1С: Розница 3.0" в точке торговли и настройке обмена с "Комплексной автоматизацией 2.5"
    Производитель дизайнерской одежды  RIONA рассказывает о работе с Soft+
    Внедренный продукт:
  • Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета» Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета»

    В нашу компанию обратилась организация с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

    Новой команде финансового отдела досталась учетная система, в которой не выполнялась процедура закрытия месяца, многие операции делались «руками», минуя типовые возможности программы. Учет велся на программе 1С Бухгалтерии предприятия 2.0, которая уже не поддерживает изменения текущего Законодательства.

    Внедренный продукт:
  • Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3» Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3»

    В нашу компанию обратился заказчик с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 1С Бухгалтерии предприятия 3.0.

    Заказчик, занимается сопровождением, открытием и поддержкой медицинских центров под ключ, включая поставку, настройку, сервисное сопровождение медицинского оборудования по всей России. Осуществляет полный комплекс по проектированию климатических систем МРТ, изготовлением и монтажом элементов вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения с профессиональным подбором и ответственной поставкой и установкой обязательно необходимого климатического оборудования.

    Внедренный продукт:
  • Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0 Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0

    Главная задача перехода на новую учетную систему было достоверное формирование себестоимости выпущенной продукции.

    Заказчик: ООО «Магма Симбирск» осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости на территории городов Поволжья, в том числе и в городе Ульяновск.

    На предприятии имеется два производственных направление – это жилищное строительство и производство железобетонных изделий.

    Внедренный продукт:
  • Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника» Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника»

    Задача, которую поставил перед нами заказчик, организовать процесс контроля прохождения договора по процессу согласования по подразделениям предприятия.

    Все договора и закрывающие документы ведутся и согласовываются на бумажных носителях, соответственно было тяжело отследить у кого находится договор, на каком этапе согласования он находится, какие замечания были при согласовании договора.

    Проблема, которую необходимо решить – это ускорить процесс подписания договоров и исключить возможность потери самих документов. Организовать учёт в единой информационной базе договоров и закрывающих документов (акты выполненных работ, товарные накладные), автоматизация процесса согласования документов, возможность контролировать, на каком этапе согласования находится документ и у какого ответственного.

    Внедренный продукт:
  • Отзыв об исправлении и настройке обмена между "1С: Управление торговлей 8" и "1С : Бухгалтерия предприятия" Отзыв об исправлении и настройке обмена между "1С: Управление торговлей 8" и "1С : Бухгалтерия предприятия"
    Сеть аптек "Свежая Планета" рассказывает об опыте работы с Soft+
    Внедренный продукт:
  • Кейс «АРМ Технолога» в 1С:ERP 2.4 Кейс «АРМ Технолога» в 1С:ERP 2.4

    Клиент обратился со следующей проблемой: замена сырья в спецификациях на выпускаемую продукцию технологом выполняется несвоевременно.

    Это приводит к появлению неактуальных данных в системе 1С:ERP, а следовательно при выпуске продукции списание сырья производится неправильно. Что в свою очередь влечет за собой искажение складских остатков и планирование закупки сырья снабженцами.

    Внедренный продукт:
  • КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты» КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты»
    К нам в Soft+ обратилась компания Bridgestone с задачей по организации контроля и учета выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты. Численность компании около 700 сотрудников.
    Проблема, с которой столкнулись специалисты  отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых.
    Внедренный продукт:
  • Кейс о том, как низкая себестоимость вызвала вопросы руководителя Кейс о том, как низкая себестоимость вызвала вопросы руководителя
    В нашу компанию Soft+ обратился клиент, с проблемой расчета себестоимости продукции. По итогам прошлого года обнаружилась низкая себестоимость продукции по сравнению с плановыми расчетами, что вызвало сомнения у руководства компании в правильности работы программы.
    Внедренный продукт:
  • Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра»
    Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» - является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения.
    Внедренный продукт:
  • Акционерное общество "Ульяновский механический завод" Акционерное общество "Ульяновский механический завод"
    Акционерное общество "Ульяновский механический завод" (АО "УМЗ") – многопрофильное предприятие, являющиеся одним из главных производителей средств ПВО в российском оборонном комплексе и выпускающее товары народного потребления.
    Внедренный продукт:
  • УльяновскЦентрГаз УльяновскЦентрГаз
    Произведена интеграция программ Управление производственным предприятием 8 и 1С: Управление автотранспортом 8. Срок реализации проекта 4 месяца.
    Внедренный продукт:
  • ООО "С и С" ООО "С и С"
    Постоянная работа над совершенствованием производства, необходимость учета полного цикла затрат при изготовлении продукции, создание прозрачной финансовой структуры – основные факторы, которые повлияли на решение руководителя компании о внедрении программного комплекса 1С: Управление производственным предприятием 8.
    Внедренный продукт:
  • ОАО "Ульяновский механический завод" ОАО "Ульяновский механический завод"
    "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Ульяновский механический завод"
    Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде.
    Внедренный продукт:
  • ОАО "Автодеталь-Сервис" ОАО "Автодеталь-Сервис"
    Автоматизация ОАО "Автодеталь-Сервис" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
    Внедренный продукт:
  •  ОАО "Ульяновскcахар" ОАО "Ульяновскcахар"
    Завершён второй этап автоматизации ОАО "Ульяновскcахар" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
    Внедренный продукт:
  • ООО "Снабсервис" ООО "Снабсервис"

    Автоматизация торговой компании ООО "Снабсервис" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

    Внедренный продукт:
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение