Наш опыт
-
Кейс об автоматизации талонов при уборке урожая и фиксации поступления на зернохранилище
В нашу компанию Soft+ обратился клиент с просьбой организовать контроль между фактическим и планируемым объемом урожая поступающего с полей. Данная компания занимается выращиванием различных сельскохозяйственных культур и предоставляет услуги в области растениеводства.
Для автоматизации весовых агропромышленного комплекса, а также для более удобного учета остатков зерна, поступлений, расходов, внутреннего перемещения ТМЦ в разрезе складов и мест хранения, клиент принял решение работать и вести учет в программе Агрософт: Весовая.
-
Кейс «Бухучет по наследству. Восстановление учета»
В нашу компанию обратилась организация с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Новой команде финансового отдела досталась учетная система, в которой не выполнялась процедура закрытия месяца, многие операции делались «руками», минуя типовые возможности программы. Учет велся на программе 1С Бухгалтерии предприятия 2.0, которая уже не поддерживает изменения текущего Законодательства.
-
Кейс «О восстановлении учета в 1С: Бухгалтерия 3»
В нашу компанию обратился заказчик с задачей по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 1С Бухгалтерии предприятия 3.0.
Заказчик, занимается сопровождением, открытием и поддержкой медицинских центров под ключ, включая поставку, настройку, сервисное сопровождение медицинского оборудования по всей России. Осуществляет полный комплекс по проектированию климатических систем МРТ, изготовлением и монтажом элементов вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения с профессиональным подбором и ответственной поставкой и установкой обязательно необходимого климатического оборудования.
-
Кейс: Переход с 1С: Бухгалтерия 3 на 1С: Комплексная автоматизация 2.0
Главная задача перехода на новую учетную систему было достоверное формирование себестоимости выпущенной продукции.
Заказчик: ООО «Магма Симбирск» осуществляет строительство жилой и коммерческой недвижимости на территории городов Поволжья, в том числе и в городе Ульяновск.
На предприятии имеется два производственных направление – это жилищное строительство и производство железобетонных изделий.
-
Кейс «Организация контроля согласования договоров с подписанием цифровой подписью сотрудника»
Задача, которую поставил перед нами заказчик, организовать процесс контроля прохождения договора по процессу согласования по подразделениям предприятия.
Все договора и закрывающие документы ведутся и согласовываются на бумажных носителях, соответственно было тяжело отследить у кого находится договор, на каком этапе согласования он находится, какие замечания были при согласовании договора.
Проблема, которую необходимо решить – это ускорить процесс подписания договоров и исключить возможность потери самих документов. Организовать учёт в единой информационной базе договоров и закрывающих документов (акты выполненных работ, товарные накладные), автоматизация процесса согласования документов, возможность контролировать, на каком этапе согласования находится документ и у какого ответственного.
-
Кейс «АРМ Технолога» в 1С:ERP 2.4
Клиент обратился со следующей проблемой: замена сырья в спецификациях на выпускаемую продукцию технологом выполняется несвоевременно.
Это приводит к появлению неактуальных данных в системе 1С:ERP, а следовательно при выпуске продукции списание сырья производится неправильно. Что в свою очередь влечет за собой искажение складских остатков и планирование закупки сырья снабженцами.
-
КЕЙС «Как организовать контроль выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты»
К нам в Soft+ обратилась компания Bridgestone с задачей по организации контроля и учета выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты. Численность компании около 700 сотрудников.
Проблема, с которой столкнулись специалисты отдела по организации охраны труда – это контроль выданной уже спец. одежды по группам сотрудников и плановые сроки замены, причем необходимо учесть уволенных сотрудников, перешедших в другие подразделения, вновь принятых. -
Luna, «1С:Розница 8 ПРОФ»
Евгений Малышев, IT-менеджер компании «Луна»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки». -
Торговый дом «Товары из Нигерии», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Семипалов Геннадий Васильевич, генеральный директор ТД «Товары из Нигерии»: «Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.
В будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на «1С:Управление Торговлей 8» -
АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием»
Иванова Светлана Сергеевна, главный бухгалтер «АвтоматизациЯ»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании». -
Авиа, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели. -
NEWCafe, «1С:Упрощенка 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Мария Иванова, владелец клуба: «Мы выбрали типовые решения этой комапнии, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы». -
Кейс о том, как низкая себестоимость вызвала вопросы руководителя
В нашу компанию Soft+ обратился клиент, с проблемой расчета себестоимости продукции. По итогам прошлого года обнаружилась низкая себестоимость продукции по сравнению с плановыми расчетами, что вызвало сомнения у руководства компании в правильности работы программы.
-
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра»
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» - является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения. -
Акционерное общество "Ульяновский механический завод"
Акционерное общество "Ульяновский механический завод" (АО "УМЗ") – многопрофильное предприятие, являющиеся одним из главных производителей средств ПВО в российском оборонном комплексе и выпускающее товары народного потребления. -
Авиа, «1С:Предприятие 8.0»
Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели. -
УльяновскЦентрГаз
Произведена интеграция программ Управление производственным предприятием 8 и 1С: Управление автотранспортом 8. Срок реализации проекта 4 месяца. -
ООО "С и С"
Постоянная работа над совершенствованием производства, необходимость учета полного цикла затрат при изготовлении продукции, создание прозрачной финансовой структуры – основные факторы, которые повлияли на решение руководителя компании о внедрении программного комплекса 1С: Управление производственным предприятием 8. -
ОАО "Ульяновский механический завод"
"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Ульяновский механический завод"
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. -
ОАО "Автодеталь-Сервис"
Автоматизация ОАО "Автодеталь-Сервис" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" -
ОАО "Ульяновскcахар"
Завершён второй этап автоматизации ОАО "Ульяновскcахар" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" -
ООО "Снабсервис"
Автоматизация торговой компании ООО "Снабсервис" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"