Top.Mail.Ru
«Топ-5» обращений с линии консультации (29.05.2024) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (29.05.2024)

29.05.2024

Вопрос 1: Ошибка при обновлении 1С-ЭДО: «Имеются неполученные документы, ограниченные датой запроса данных у оператора ЭДО».


Ответ: Для устранения данной ошибки нужно очистить даты запроса у оператора ЭДО. Сделать это можно, перейдя по пути: Администрирование — Обмен электронными документами.



Далее перейдите в Обмен с контрагентами — Учетные записи ЭДО, откройте учетною запись.



Через кнопку «Ещё» откройте «Начальная дата запроса у оператора ЭДО»



В открывшемся окне сотрите даты и нажмите «Записать и закрыть» в этом окне, а после и в учетной записи ЭДО.


После обновите 1С-ЭДО, вам придут ранее не полученные документы.


Вопрос 2: Как в программе 1С Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 (ЗУП) поменять ответственные лица в организации?

 

Ответ: Для того, чтобы поменять ответственное лицо в 1С ЗУП нужно перейти в «Настройка» – «Организации»:


Далее - в закладку «Учетная политика и другие настройки» - «Ответственные лица»:


В открывшемся окне откройте «История изменения сведений об ответственных лицах»


Нажмите кнопку «Добавить», введите изменения, далее нажмите «Ок», после «Записать и закрыть».


Вопрос 3: Как в 1С:Бухгалтерии, ред. 3.0 настроить формирование резервов по сомнительным долгам?

Ответ: Чтобы настроить формирование резервов по сомнительным долгам в бухгалтерском учете нужно:

·        Перейти в раздел: «Главное» – «Учетная политика».

·        Установите флажок «Формируются резервы по сомнительным долгам».

·        В поле «Применить с» выберите январь того года, с которого в бухгалтерском учете будут формироваться резервы по сомнительным долгам.

·        При применении ПБУ 18/02 (балансовый метод) разницы по резерву между бухгалтерским и налоговым учетом (резервы в налоговом учете не формируются или отличается размер резерва) учитываются как временные.

·        Нажмите кнопку «ОК».



Чтобы настроить формирование резервов по сомнительным долгам в налоговом учете нужно:

·        Открыть раздел: «Главное» – «Налоги и отчеты».

·        В списке слева выберите «Налог на прибыль».

·        В открывшейся в правой части форме «Налог на прибыль»:

             ◦ установите флажок «Формировать резервы по сомнительным долгам»;

             ◦ в поле «Применяется с» выберите год, с которого в налоговом учете будут формироваться резервы по сомнительным долгам.

·        Нажмите кнопку «ОК».


Установка сроков расчетов с покупателями, по истечении которых задолженность для расчета резервов в программе будет признаваться сомнительной:

Настройка сроков для сомнительной задолженности по конкретному договору (имеет приоритет):

◦   Откройте раздел: «Справочники» – «Договоры».

◦   Выберите (или создайте новый) договор, вид договора – «С покупателем».

◦   Далее раскройте блок «Расчеты» и в поле «Срок оплаты» укажите срок, по истечении которого задолженность по договору будет считаться сомнительной.

◦   После нажмите кнопку «Записать и закрыть».




Настройка сроков для сомнительной задолженности по всем договорам (используется для тех договоров, у которых не указаны сроки оплаты в справочнике «Договоры»):

◦   Перейдите в раздел: «Администрирование» – «Параметры учета».

◦   Перейдите по ссылке «Сроки оплаты покупателями».

◦   В поле «Срок оплаты долга покупателями» установите срок в днях (общий для всех договоров и покупателей), по истечении которого задолженность будет считаться сомнительной.


Вопрос 4: Как в 1С:Бухгалтерии, ред. 3.0 сформировать главную книгу?

Ответ: Главная книга является источником информации для формирования бухгалтерского баланса. В этом отчете отражаются начальное и конечное сальдо по счетам (субсчетам) бухгалтерского учета, дебетовые и кредитовые обороты за период. Все дебетовые обороты расшифровываются по корреспондирующим счетам (субсчетам), кредитовые обороты выводятся одной записью.

·        Откройте раздел: «Отчеты» – «Главная книга».

   

·        Выберите период, за который формируется отчет.

·        По кнопке «Показать настройки» настройте параметры формирования отчета:

          ◦ на закладке "Группировка" установите параметры, в разрезе которых требуется сформировать данные в отчете (по субсчетам, по субсчетам кор. счетов, с определенной периодичностью);

          ◦ на закладке «Развернутое сальдо» настройте вывод в отчет развернутого сальдо по выбранному счету;

          ◦ на закладке «Оформление» установите флажки «Заголовок», «Подписи» и «Единица измерения», чтобы отчет отвечал всем требованиям законодательства о регистрах бухгалтерского учета.

·        После нажмите кнопку «Сформировать».




Вопрос 5: Как в 1С:Бухгалтерии, ред. 3.0 подготовить отчет «Расшифровка задолженности»?

Ответ: Отчет «Расшифровка задолженности» предназначен для формирования расшифровки по результатам инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами.

  1. Раздел: «Покупки» (или «Продажи») – «Акты инвентаризации расчетов».
  2. Кнопка «Расшифровка задолженности».
  3. Укажите дату формирования отчета и вариант детализации. Отчет может быть сформирован с детализацией по срокам возникновения задолженности, по срокам погашения задолженности, без детализации по срокам.
  4. По кнопке «Показать настройки» укажите параметры формирования отчета.

 


·         На закладке «Показатели»:

          ◦ при выборе варианта по «Видам задолженности» будет сформирован отчет по видам задолженности: «Дебиторская задолженность», «Кредиторская задолженность»;

          ◦ при выборе варианта по «Строкам баланса» данные в отчете будут сгруппированы по строкам бухгалтерского баланса – 1170 «Финансовые вложения», 1230 «Дебиторская задолженность», 1520 «Кредиторская задолженность» и др.;

          ◦ установите флажок «Контроль по данным бухучета», чтобы выявить расхождения в задолженности между данными учета и акта инвентаризации расчетов.

·        На закладке «Настройка интервалов» (становится видимой при выборе детализации отчета «По срокам возникновения» или «По срокам погашения») можно настроить количество и длительность периодов (интервалов) по срокам задолженности. При изменении границы интервала в днях автоматически изменится наименование интервала.

·        На закладке «Группировка» настраивается группировка данных по показателям «Счет расчетов», «Дебитор/кредитор» и др. Дополнительные показатели можно добавить по кнопке «Добавить».

·        На закладке «Отбор» отметьте флажками показатели для отбора данных в отчет и укажите вид сравнения и значение отбора. Добавить показатели можно по кнопке «Добавить». Например, отчет можно сформировать по конкретному поставщику (покупателю) (вид сравнения – «Равно»). Кроме того, внизу формы (по ссылке «Настройка счетов учета расчетов») можно исключить отдельные счета бухгалтерского учета из анализа.

·        На закладке «Сортировка» настройте параметры сортировки данных для вывода в отчет. Добавить показатели можно по кнопке «Добавить».

·        На закладке «Оформление» настройте шрифт, цвет, границы полей отчета по определенным условиям (новые параметры добавляйте по кнопке «Добавить»).

5.     Кнопка «Сформировать».



  Отчет формируется по следующей схеме.

 

·        Если выбран вариант «Без детализации», то в колонке «Общая задолженность» отражается задолженность:

          ◦ по актам инвентаризации расчетов, если в документе «Акт инвентаризации расчетов» установлен флаг «Детализировать по срокам»;

          ◦ по данным бухгалтерского учета, если в документе «Акт инвентаризации расчетов» такой флаг не установлен.

·        Если отчет сформирован с детализацией (по срокам возникновения или по срокам погашения), то в отчете будут отражены колонки с указанием интервалов задолженности.

   




Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку

Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение