«Топ-5» обращений с линии консультации (22.12.2023)
1. В инвентаризационной описи ИНВ-1 при перемещении ОС количество ОС неверное (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)
Был проведен документ Перемещение ОС в сентябре, в декабре проводим документ Инвентаризация ОС, печатной форме ИНВ-1 задваивается количество
Если отменить проведение перемещения, то количество снова становится 1
Данная ошибка: «В инвентаризационной описи ИНВ 1 при перемещении ОС количество ОС неверное» зарегистрирована фирмой 1С и была исправлена в Бухгалтерии предприятия, редакции 3.0, версии 3.0.146.24. Для устранения ошибки достаточно обновиться на данный релиз.
2. Отказ от ФНС с текстом: «Неверное имя файла»
Проверьте заполнение реквизита «Крупнейший налогоплательщик» в карточке организации, который заполняется только для тех налогоплательщиков, которые отправляют отчеты в качестве крупнейших.
Сделайте копию базы, возможно, этот флаг стоял ранее и данные в связанном регистре остались, чтобы проверить, что данные пустые, необходимо поставить флаг, при необходимости очистить эти поля и заново его убрать.
Если ошибка осталась, рекомендуем через групповое изменение реквизитов (Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных – групповое изменение реквизитов) в карточке организации изменить поле «Код ИФНС - получателя отчетности».
3. Ошибка в ЭДО: программа не видит настройки отправки, хотя они есть и приглашение принято, не дает отправлять ЭД, открывается окно с отправкой приглашения, после нажатия кнопки готово ничего не происходит
Данная ошибка возникает из-за дублей в справочнике «Виды документов ЭДО». Для ее устранения можно воспользоваться обработкой поиск и устранение дублей, но перед этим необходимо сохранить копию базы.
Порядок действий:
I. Открыть обработку поиска и устранения дублей (Администрирование - Обслуживание - Корректировка данных - Поиск и удаление дублей)
II. Выбираем следующие настройки:
Искать в: Виды документов ЭДО, Отбирать – все элементы,
Сравнивать – Наименование – совпадает
Нажимаем кнопку найти дубли, выбираем действие -безвозвратно удалены, после этого - удалить дубли
III. Через функции технического специалиста открываем регистр: Состояния синхронизации (Сервис настроек 1C:ЭДО) - удаляем все записи
IV. Запускаем обмен в текущих делах ЭДО, через кнопку Отправить и получить
V. Перезапускаем 1С и запускаем обмен в текущих делах ЭДО повторно
4. Формируем ответ на требование как обычно, приходит отказ
Причины отказа:
-
Структура файла обмена не соответствует требованиям формата (код ошибки 0200100000)
-
Имя файла указано неправильно.
-
Отсутствует отсоединенная (код ошибки 0200100003)
Для исправления данной ошибки необходимо у всех документов, которые прикладываются к ответу на требование в формате pdf, указывать тип файла Скан-копия в формате PDF, дополнительно никаких подписей прикладывать не требуется.
5. В Комплексной автоматизации, ред. 2.5 не дает закрывать месяц, пишет, что период заблокирован
Помимо даты запрета изменений в настройках пользователей в программе имеется механизм защиты от изменений закрытых ранее периодов. В рабочем месте Регламентные операции по закрытию месяца поддерживается возможность установки блокировки периодов от изменений. Блокировка периода означает невозможность создания в нем заданий к закрытию месяца.
Для хранения сведений о заблокированных периодах предназначен регистр сведений Настройка блокировки от изменений. Регистр доступен в пункте контекстного меню Настройки рабочего места Регламентные операции по закрытию месяца.
Чтобы убрать блокировку необходимо в настройках блокировки изменений открыть период, на который установлена блокировка
Очистить год, нажать выбрать и заблокировать
Подробнее про механизм блокировки: https://its.1c.ru/db/ka25doc#bookmark:MonthClosure:MonthClosure