Top.Mail.Ru
При получении списка сообщений по СЭДО возникает ошибка - Ошибка сервера, код состояния 500 - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

При получении списка сообщений по СЭДО возникает ошибка - Ошибка сервера, код состояния 500

22.02.2023

1. Данная ошибка возникает при неправильно указанных сертификатах ФСС в настройках обмена, поэтому их необходимо проверить в первую очередь. Для того, чтобы просмотреть сертификаты обмена нужно перейти 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС), если окно с сертификатами не открывается, то Расширенные настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС). Сертификат для 4-ФСС, ПВСО срок действия с 17.12.21, а сертификат для ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО – с 15.12.21.


Если сертификаты указаны верно, переходим к следующим шагам.

2. Для релиза Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 (Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3), начиная с версии 3.1.24.308 / 3.1.23.458, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с версии 3.0.127.49, проверить наличие установленного патча EF_60005735_9 (Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)). Инструкция как установить патчи: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/ .


3. Проверить не блокирует ли антивирус, либо брандмауэр доступ к ресурсам ФСС. Также проверить в настройках отчетности настройки прокси-сервера, если вы не настраивали его специальным образом, должно быть установлено «Не использовать прокси-сервер» https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-proksi-servera-v-1s-dlya-peredachi-otchetnosti


4. Очистить кэш учетной записи по инструкции https://help.astral.ru/v/129676892 (Перейти в регистр сведений Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме, выбрать учетную запись и нажать на кнопку «Очистить кэш»)


Очистить кэш платформы 1С, согласно инструкции в базе знаний Калуги-Астрал: https://help.astral.ru/v/129677093


5. Произвести автоматическую настройку учетной записи 1С-Отчетности: 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – Расширенные настройки – Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР) – Учетная запись документооборота – Настроить автоматически сейчас https://help.astral.ru/v/129672362



6. Помимо этого проблема может быть со стороны сервера ФСС и в данном случае нужно просто выполнить обмен позднее.


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку

Поделиться с друзьями
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение