Сложности при отправке заявления на подключение в 1С-Отчетность
В настоящий момент у многих пользователей часто возникают сложности при отправке заявления на подключение к сервису 1С-Отчетность. При отправке заявления на подключение к сервису 1С-Отчетность в обработку, на Web-регистраторе возникает ошибка вида «В запросе на сертификат содержится некорректный тип идентификации ***». В данной статье рассмотрим эту ошибку и способы для самостоятельного решения.
Если заявка отправляется безбумажным продлением, необходимо отклонить текущее заявление и перед отправкой из 1С такого заявления удостовериться, что в форме заявления установлен флаг только на переиздании сертификата, остальные флаги сняты. После этого необходимо отправить заявление повторно (Рис.1).
Рис. 1
Если заявка отправляется без подписания, необходимо:
а) Загрузить патч под номером EF_40057960.
б) Отклонить текущую заявку. Проверить, что в 1С этот патч установлен. Сформировать повторно заявление и отправить его.
в) Чтобы загрузить нужный патч в 1С, можно запустить автоматическую установку патчей. Для настройки автоматической загрузки патчей установите флажок «Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически» в разделе: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы» – «Обновление версии программы».
Также патчи можно установить вручную. В этом случае можно самостоятельно указать, какие именно патчи для исправления каких ошибок следует установить.
- Файлы с патчами предварительно необходимо скачать. На сайте технической поддержки зайдите на страницу с релизом конфигурации, для которой предназначены патчи, и перейдите по ссылке «Исправление ошибок версий» (Рис.2).
Рис. 2
- Отметьте в списке флажками патчи, которые следует установить (к каждому патчу приведено описание и дата) и нажмите кнопку Скачать (Рис. 3).
- Скачайте и распакуйте архивный файл с патчами в произвольный каталог на компьютере.
Рис. 3
- В программе перейдите к загрузке патчей (раздел: «Администрирование» – «Обслуживание» – «Обновление программы» – «Установленные исправления (патчи)») (рис. 4):
Рис. 4
- Раскройте блок «Обновление программы», перейдите по ссылке «Установленные исправления (патчи)». В открывшейся форме «Установленные исправления» нажмите кнопку «Установить исправление...» и выберите файл с патчами (*.cfe) (рис. 5).
- Кнопка «Далее».
- После установки патчей потребуется перезагрузить программу.
Рис. 5
- После перезагрузки программы можно посмотреть список установленных патчей (раздел: «Администрирование» – «Обслуживание» – «Обновление программы» – «Установленные исправления (патчи)») (рис. 6)
- При попытке установить патчи, непредназначенные для текущего релиза конфигурации, или ранее установленные патчи на экран будет выведено сообщение об ошибке.
Рис. 6