«Топ-5» обращений с линии консультации (28.07.2021)
Для заполнения «Трудовой функции» и «Кода выполняемой функции» необходимо перейти в справочник «Должность» - «Трудовые функции» - «Создать». Далее создаем Трудовую функцию. В поле «Код по ОКЗ» нажимаем кнопку «Открыть», ищем подходящую должность (например, для главного бухгалтера код будет 1211,1) и нажимаем «Записать и закрыть». Далее нажмем кнопку «Выбрать» в поле «Код по ОКПДТР», в появившемся окне по коду ОКЗ выберем должность и нажимаем кнопку «Записать и закрыть». Далее сохраняем изменения в карточке «Должность». После чего, при создании отчета СЗВ-ТД поле 5 и 6 («Трудовой функции» и «Кода выполняемой функции») должны заполнятся.
2. Как настроить штатное расписание в 1С:ЗУП?
- Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов;
- Далее нажать на «Кадровый учет», затем откроется форма настроек кадрового учета, чтобы использовать «Настройку штатного расписания»;
- Открывается окно для включения и выключения данной опции, которая активирует ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, которую можно по датам настроить заранее;
- Штатное расписание также имеет возможность сохранять историю изменений, использовать возможность окладов с надбавками, бронирование позиций.
- Важна таблица - «Оплата труда», где и вносятся начисления и оклады;
- Сохраняем настройки. Далее они будут занесены в документ. Стандартное - «Провести и закрыть».
3. Поступление основного средства
Существует два способа принятия к учету ОС:
- Стандартный способ, при котором используется два документа:
- оприходование ОС – документ Поступление (акт, накладная) вид операции Оборудование;
- ввод в эксплуатацию ОС – документ Принятие к учету ОС;
- Упрощенный способ, при котором используется единый документ:
- оприходование и ввод в эксплуатацию ОС – документ Поступление (акт, накладная) вид операции Основные средства.
Когда ввод в эксплуатацию ОС осуществляется одновременно с оприходованием ОС, то конечно удобнее отражать все операции в одном документе, т.е. использовать Упрощенный вариант.
4. При создании отчета невозможно выбрать текущий период (1С:БГУ 1.0).
Если после обновления комплекта отчетности при создании отчета не появился новый период, можно добавить период вручную. Для этого нужно зайти в раздел «Операции» - «Справочники» - «Отчетные периоды», нажать кнопку «Создать», тем самым создать нужный период, например «2021 год». Также можно добавить квартал, месяц.
5. В документе «Расход материалов» в табличной части не отображаются данные «Счет учета» и «Счет передачи».
Для отображения реквизитов «Счет учета» и «Счет передачи» в документе «Расход материалов» необходимо перейти в раздел «Персональные настройки», поставить галку «Показывать счета учета в документах» и сохранить настройки нажав кнопку «Записать и закрыть».