Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС (1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3.1) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС (1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 3.1)

25.01.2018

На данный момент с помощью функционала сервиса 1С-Отчетность возможна отправка реестров сведений таких как:

·     Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности,

·     Реестр сведений в ФСС о ежемесячных пособиях по уходу,

·     Реестр сведений в ФСС о пособиях при рождении ребенка.

Отправка данных реестров сведений возможно только из конфигураций:

1.     «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48).

2.     «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5 и 3.0.

3.     «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», редакция 1.0.

4.     «Управление производственным предприятием», редакция 1.3.

5.     «Комплексная автоматизация», редакция 1.1.

6.     «Уполномоченный представитель», редакция 1.0.

Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации «Зарплата и управление персоналом» редакции 3.0, необходимо перейти в настройки учетной политики. После в пункте «Пособия за счет ФСС» выбираем дату передачи в ФСС, в нашем случае передана в ФСС с 01.07.2016 и нажимаем «Записать и закрыть».

datafss.png

Рис.1. Дата передача в ФСС

         После настройки пилотного проекта создаем больничный лист, если у вас подключен сервис «1С- Отчетность» можно воспользоваться кнопкой «Получить данные из ФСС» после чего больничный автоматически заполнится данными. Эти данные берутся из единой базы данных ФСС. Далее нажимаем «Провести и закрыть».

bollist.png

Рис. 2. Заполнение больничного листа

После создания больничного листа переходим на вкладку «Отчетность, справки» выбираем пункт «1С-Отчетность».

1cotch.png

Рис.3. 1С – отчетность

         Далее  нажимаем «Создать», в открывшемся окне переходим на вкладку «Все», и в списке находим группу «Пилотный проект ФСС» раскрываем её и выбираем пункт «Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий».

/reestrfss.png

Рис.4. Реестр сведений ФСС

         Дальше в открывшемся окне слева выбираем заявление сотрудника после чего реестр автоматически заполнится данными.

zapolneniereestra.png

Рис.5. Заполнение реестра

         Далее после заполнения реестра проводим его и нажимаем отправить, если все заполнено корректно то реестр отправится. Если же выйдет окно с кодами ошибок заполнения реестра, расшифровки ошибок можно посмотреть на сайте ФСС (https://portal.fss.ru/fss/analytics/gate/error-description), после нужно исправить ошибки и повторно отправить реестр.

Автор статьи

Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций


Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение